Глава 22
Я опять погружаюсь с головой в учебу и работу. И время летит с какой-то невероятной скоростью. Вот уже и весна на пороге. А там и сессия, день рождения и, наконец, возвращение Ника. Мы с ним часто созваниваемся, но бывает и такое, что он ссылается на сильную занятость, или я засыпаю, не дождавшись звонка. По выходным я провожу время с друзьями или семьей, вижусь с Катей. А ночью мне сниться мой любимый, либо я сплю вообще без снов из-за усталости.
Очередной понедельник, учеба на сегодня закончена, мчусь на работу. Забегаю в комнату для персонала в последнюю минуту перед сменой, быстро снимаю верхнюю одежду и надеваю медицинский костюм. Когда выхожу, сталкиваюсь с главой кардиологического отделения. Андреев Алексей Олегович, ухоженный и симпатичный мужчина, высокий, темноволосый, широкоплечий. Он очень молод для этой должности, ему не дашь больше 35.
- Мышкина! Опаздываем...- говорит Алексей Олегович с упреком, но улыбка выдает, что он не так уж зол.
- Постараюсь больше не опаздывать, пробки, простите, Алексей Олегович. – Произношу я скороговоркой.
- Да успокойтесь, я шучу, вы - молодец, отлично справляетесь. Как в университете? Порядок?
- Да, все хорошо. – Отвечаю с удивлением.
- Как будет сессия, предупредите, - и он уходит в ординаторскую, а я иду на пост, сменить медсестру Олю. Она только глянула на меня, когда я поздоровалась и хмыкнула, а потом ушла, ничего не сказав. Я удивилась, но долго думать о странном поведении коллеги времени не было, и я принялась за работу. Перед концом смены забежала в комнату отдыха, и встретила там Алексея Олеговича и еще одного доктора из соседнего отделения, они пили кофе с конфетами.
- Мия, не хотите кофе? Петр Васильевич угощает, настоящий бразильский, из отпуска привез. – Обратился ко мне Алексей Олегович.
- Спасибо, но я лучше чай. – Ответила я, смутившись. Слишком много общения с заведующим как для сегодняшнего дня.
- Ну, тогда конфетками угощайтесь, - предложил второй доктор.
Я заварила себе чай и взяла одну конфету. Они сидели на диванчике, я же стала у столешницы.
- Присаживайтесь, Мышкина, мы не кусаемся. – Предложил опять заведующий.
- Я уже побегу, спасибо, - и я вышла. Странный день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра в "кошки-мышки"
RomanceОна - обычная девчонка с мечтой, он - баловень судьбы, не верящий в любовь. Но они встретились и все изменилось. Игра в дружбу привела к любви. И вроде бы все уже должно быть хорошо, но на их пути встают испытания: предательство, недоверие, недопони...