Untitled Part 10

302 5 0
                                    

Глава 9

Утро вторника наступает очень быстро. После пробежки я быстро собираюсь и выхожу из дома как раз в тот момент, когда из своего подъезда выходит Макс.

- Привет, - улыбаюсь я, поравнявшись с ним.

- Привет! Ты что в лотерею выиграла? Такая счастливая.

- Не знаю, - пожимаю я плечами. – Просто хорошее настроение.

- Мия с утра в хорошем настроении и даже без латте?

- Не нуди. Я в хорошем настроении, пусть все так и останется.

- Ладно, - смеется Сава.

Этот день тянется бесконечно долго. Я весь день думаю о Нике. Как так вышло, что мы с ним стали хорошими друзьями? К концу дня я уже начинаю сомневаться, что все это была такая уж хорошая идея. Ведь Никита Томский красавчик, университетская знаменитость, а я обычная девчонка. Мы такие разные, хотя нам очень весело и интересно вместе. К тому же Лола рассказала мне о его репутации местного ловеласа, и хоть он и встречается уже пару месяцев с Виолеттой, не факт, что это надолго. Хотя какая мне разница? И с такими странными мыслями я выхожу на улицу, где все еще сияет послеобеденное солнце, поют птицы и меня ждет этот балбес. Он подбегает ко мне и, заключив в объятья, начинает кружить, тем самым застав меня врасплох. На нас уже косятся другие студенты, прохожие доктора и пациенты, вышедшие на прогулку.

- Я ждал этого целый день, - радостно произносит он.

Я взволнованна и удивлена таким вниманием, но стараюсь держаться более расслабленно.

- Куда пойдем? – спрашиваю я.

- Это сюрприз. – Отвечает он и подмигивает. Знал бы он, как я не люблю сюрпризы.

Сегодня Никита на машине, и мы приезжаем в кинотеатр под открытым небом. Как это ни банально, но для меня это впервые. Я никогда еще не была в таком кинотеатре.

После того вечера мы видимся почти ежедневно, ходим куда-то, дурачимся, подкалываем друг друга. Мне очень нравится находиться рядом с ним. Мне нравится его компания и в те минуты, когда мы спорим о музыке или моем фанатичном отношении к здоровому питанию. Кажется, у Ника составлен целый список мест, куда мы должны сходить, и каждый вечер мы вычеркиваем все новые и новые пункты.

Игра в "кошки-мышки"Место, где живут истории. Откройте их для себя