Видео которое изменило всё (или почти всё😂)

6.7K 127 52
                                    


Сегодня обычный понедельник. Сентябрь. УРОКИ! ШКОЛА! УЧЁБА!
Слова которые засели в моей голове на эти жуткие 11 лет! Наконец-то хоть выпускной класс. Прошло два дня с того момента, как мы начали ходить в школу, а я уже чувствую  что меня тошнит от учёбы! Сейчас я собираюсь в школу. Мама ушла на работу. Работает она официанткой в свои сорок два. Мне очень хочется оставить её дома. Но даже с моими подработками, это трудно удаётся. Она мне не позволяет долго на них оставаться. Именно в этом и проблема. Я не могу оставить её, если раньше она мне и разрешала поехать в Корею, то сейчас строго запретила думать об этом. Но я не оставлю надежды. Моя сестрёнка ходит в школу. Она в первом классе и уходит вместе с мамой (т. к. школа рядом с маминой работой).

Каждое утро я встаю, ставлю чайник и бегу умываться. После готовлю манную кашу( что умею из завтраков) и пью чёрный кофе без сахара. Одеваюсь и занимаюсь другими делами. Либо пою, либо читаю. Ближе к восьми, насыпаю коту еды и иду звать лучшую подругу. Живёт она недалеко от школы, и идти за ней мне легче. Это я делаю на протяжении трёх лет. Вставив наушник в ухо, я быстрым шагом направилась к её дому, так как время было уже 7:55. Быстро зашла в подъезд и поздоровавшись с соседями, постучала в дверь. Она открыла и сразу выбежала с обнимашками.

- Я так тебя заждалась. Как всегда ты в последний момент. - сказала она закрывая дверь, снова прислонив её всем телом.

- Я видела твоего братика и сестрёнку. Они в школу шли. - я сразу перевела тему, потому что не люблю говорить о своей не пунктуальности.

- Ты каждый день их видишь. - сказала она и мы вышли из подъезда. - Ты готова по физике? Задачи были довольно трудные.

- Не напоминай... - сказала я и снова споткнулась об камень на дороге, а потом и об свою ногу. Подруга уже не удивлялась. Она видит это на протяжении нескольких лет. - Давай поторопимся.

Во время уроков, мы болтали. Но конечно конспектировали и решали задачи. На перемене с нами начали говорить одноклассники. Хотя у меня желания не было. Я вообще сегодня ходила без настроения. Подруга это заметила.

- Что с тобой? Ты чего такая грустная? - схватила она меня за руки.

- Ты не помнишь, какой сегодня день? - я указала ей на календарь. Она смотрела секунды три, а потом перевела удивленный взгляд на меня. - Вот именно...

Трудности жизни айдола Место, где живут истории. Откройте их для себя