Пока JYP

297 17 1
                                    

24 октября 2023

(Прошло 10 дней. За это время девушки ничего особо не делали. Только тренировки и ещё раз тренировки. Свободное время они проводили вместе))) Ну типо...Ари перестала общаться с Чимином. Пыталась всячески его избегать. Да и он особо не писал ей. И это её даже радовало. Но вот перед Линоу ей было стыдно...и при общении с ним она пыталась меньше это показывать. Насчёт Руны. Тут всё наоборот. Ей очень...нет не так... ОЧЕНЬ МНОГО писал Бомгю, всячески настаивая на встрече) но она тоже не хотела нарушать режим тренировок, ведь они и так много пропускали(( с Техёном она тоже не часто говорила😑 вообще не говорила. Лин... Ум..? С Ёнджуном они не виделись) но это даже хорошо))) часто общалась со своим другом анонимом. Ещё с Феликсом и Чонином. Кажется Лин стала кое-что чувствовать. Это была симпатия...некая влюбленность... Но вот в кого? Иногда она думала что ей вообще нравиться аноним. Глупо правда?😅😅😅 Так вот...

Роv Руна

Вааах...какие же сложные у нас были дни. Чтож рассказать. Начну с себя) Здесь преподаватель объяснил мне мои ошибки. Они часто ругали меня)😅😅
Во-первых, у меня очень громкий голос. Но я не умею его правильно использовать...я пробовала петь громко, но у меня не очень хорошо получилось. Вобщем сказали, чтоб я делала больше опор на реп. Особенно похожий на стиль Мин Юнги, Феликса и Чанбина. Я была удивлена, что моё чтение сравнивали с такими людьми.😜😜
А вокал приблизительно как у Ким Техёна, Хюнин Кая.
Про танцы мне хорошо говорили. Я много тренировалась))) улучшала навыки. Учила много новых партий и видов танцев. Мне сказали чтоб во время танцев у меня было больше эмоций) а так всё хорошо))) и я быстро учу)))😏😏

Насчёт Ари. Ей тоже хорошо удавались танцы. У неё были эмоции, и запоминала она тоже довольно быстро. Но вот точности в её движениях было мало. Некие ошибки, часто становились причиной её выговоров. Но она всё равно уделяла много времени танцам, пытаясь каждый раз сделать всё лучше и лучше. ( хотя уже некуда было😉))) Насчёт голоса, у неё он напротив был тихим. Он звучал мягко и мелодично) мой же был более грубый и драйвовый😎😎 Ей посоветовали петь чуть громче. Реп она могла читать, но совсем немного. И не часто. Ей в пример поставили Пак Чимина, Линоу и Чхве Бомгю. 

Лин) Ну...изначально ей говорили что реп ей не подходит. Что её голос слишком мягкий для него. Из-за чего она очень расстраивалась😓😓😓. Но потом, она тренировалась днями на пролет, и сейчас кроме мелких ошибок, ей ничто не мешает. С танцами у неё были проблемы. И сейчас тоже бывают, но ей всячески помогают с этим. Она очень боится публики, и  раньше кроме как передо мной, не перед кем от души не танцевала. Ну..это дело исправимое) вокал у неё хороший. Ей предложили ровняться на  Сынмина, Хана и Кан Техёна. А по репу- Хёнджин, Хосок и иногда Намджун.

Трудности жизни айдола Место, где живут истории. Откройте их для себя