Лин уже возвращалась в общежитие. Только она хотела открыть дверь, как из комнаты вылетел Чанбин.
- Вот ты где, Лин. Заходи быстрей. - он потянул её за руку.
За ней закрыли дверь и усадили возле её подруг. Она посмотрела на них с непониманием. Парни стояли по периметру комнаты. Все кроме Хана и Феликса. И девушки поняли к чему ведёт разговор. Бан Чан сел по центру комнаты.
- Так! Я собрал вас всех здесь, чтоб подумать как мы справим день рождения Хана и Ликса.😉
- Ну во-первых! Их нужно праздновать раздельно! - сказал Хёнджин и похлопал в ладоши.
- Согласен! - сказал Бан. - Завтра и послезавтра, их сначала будет поздравлять компания, а потом пару дел, и вечер у каждого свободен. Я проверял.😎
- Тогда как будем праздновать!? И где?! - спросила Руна.
- Я предлагаю на днюху Хана сходить в парк аттракционов! А потом испечь его любимый чизкейк.😝 - сказал Чонин.
- А Феликс!? Куда его ведём!? - спросила Ари.
- На его днюху можно сходить на трек! - засмеялся Чанбин.
- Хорошая идея. - подтвердил Линоу.
- Вы уверенны?! - чуть запнувшись сказал Сынмин.
- Да. А после трека можно сходить в кафе. - предложила Ари.
Они стали долго обсуждать детали их так сказать плана. Разошлись примерно через полчаса. Условились о времени встречи. Когда девушки остались одни, они стали болтать о всяком разном.
- Завтра уже день рождения Джисона! - сказала Руна и плюхнулась на кровать.
- Да! Главное, чтоб ничего не сорвалось! - усмехнулась Лин.
Они тоже разошлись. Все легли спать в ожидании нового дня.
14 СЕНТЯБРЯ 2023 (ХАНИ~🧡)
Уже с утра ребята суетились. У каждого были свои дела. Но вот Руна, Хёнджин и Чонин получили особое задание. Им надо было закупить продукты для приготовления чизкейка.
- И так ребят! Чтож, с чего начнём?
Руна:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трудности жизни айдола
FanficМоя небольшая фантазия😁 Не воспринимайте всё всерьёз, это просто весёлая история с нашими любимыми мальчиками.