Подготовка 😁

229 14 3
                                    

2 ноября 2023 года

Всё это время девушки оставались в доме у Чимина и тренировались по старым программам. Парни были очень часто в студии. И долго не могли навещать девчонок. Но вот Чонгук и сам Чимин часто появлялись в доме. Завозили продукты и проверяли состояние девчонок.

-Как ваши дела?- в один из таких приездов спросил Чонгук у девочек.

-Норм😉😉😉- сказала Ари проходив мимо парня и шевеля бровями.- Тренируемся!!! Дурачимся))) Веселимся)))

-О!!))) живём припеваючи)))- усмехнулся Чим.- У нас наконец готовы документы. И всё улажено)

-Ты о чём?- удивилась Руна, попивая клубничное молоко.- Что за документы?

-О!) мы вам забыли сказать)))😅😅 завтра директор ждёт вас. Будем говорить о вашем поступлении в BIG HIT. Здорово да??- усмехнулся Чонгук.

В этот момент Лин подавилась салатом, который ела. Ари открыла рот, в который чуть не залетела муха ( хотя поздновато для них- Ноябрь😂😂))) А Руна откинула молоко, которое прилетело прямо в башку Чимину😂😂😂

-ЧТООО??? И ВЫ ГОВОРИТЕ ОБ ЭТОМ СЕЙЧАС???- Руна начала трясти Чо на за воротник.

-Чимин!!!! Как можно было забыть!??- Ари начала кидать в того предметы лежащие рядом.- Блин!! Я походу ещё пару кг набрала!!!😫😫😫

-Ааааа!!!😖😖😖 Я столько всего съела!!!- Лин начала паниковать.

-А я вам сказала что не нужно расслабляться!!!- вскинула нос Руна.

-Да чего ты пиздишь???- нахмурилась Лин.- Ты блин за обе щеки хавала!!! Мы ещё с тобой у холодильника каждую ночь встречались!!!

В этот момент парни и Ари начали ржать как кони.😂😂🤣🐴🐴 А Руна показала язык Лин.

-Предатель...😑😑

-Это тебе на благо🙂🙂

-Я смотрю вы тут круглосуточно холодильник патрулируете😂😂- смеялся Чонгук, ударяя рукой по столу.

-То то продукты так быстро заканчивались!!! А ещё на ЁЁ всё сваливали.- ухмыльнулся Чимин, смотря на Ари.

Конечно шутки шутками, но девушки сразу же побежали в зал. Тренироваться и приводить себя в форму))) также они решили вечером совершить всякие процедуры чтоб завтра выглядеть очень классно😉😉😉
Они хотели сделать это вместе. В спокойной обстановке))) К тому же Чонгук тоже ушёл, сказав что Юнги и Намджун казнят его, конечно пожелав удачи.

Трудности жизни айдола Место, где живут истории. Откройте их для себя