Фотосессия))

321 26 3
                                    

3 октября 2023

Роv Руна.

Так...сегодня мы с ребятами запланировали .....ничего(((
Сегодня  день рождение Бан Чана. Но вот проблема!!!! Компания завалила его работой. ( вспомним о камбеке😏) И разрешила только поговорить со STAY  по прямому эфиру. Он не должен был покидать здание JYP. И меня это жутко бесит!!! У человека день рождение! А ему даже отпраздновать не дадут? Моему возмущению не было предела!!! Как и остальных ребят. Мы вообще коллективно хотели пожаловаться. Но Чан от говорил нас.

-Ребят успокойтесь!😐😐 В этом нет ничего плохого или страшного.🤗🤗🤗 После эфира можем собраться у меня в комнате и отпраздновать) Не вижу повода для грусти)

-Но Чан!!!- сказала я, подойдя к нему вплотную.- Ты столько хорошего всегда нам делаешь! Мы хотели сделать что-то грандиозное.- не знаю почему, но меня взяла большая обида за друга.

-Успокойся глупышка))- он потрепал меня по голове.- И так! Быстро собираем нюни обратно! Парни! У нас ещё работы непочатый край! Поэтому не расслабляться)))

-Есть, сэр.- нудно сказали они и попрощавшись вышли из зала.😩😩😩😩😩

Мы с девчонками переглянулись.

-Что-то мне подсказывает, что Чан не собирается праздновать(- почесала голову Ари.

-Ты права. Чан когда говорит что работы много, обычно заканчивает её не меньше чем через 1-2 дня.- вздохнула Лин.

-Так не пойдёт!!!- топнула я ногой.

Тут в зал зашла Лизи. Она поприветствовала нас.

-Привет всем!! Девочки вы Чана не видели?!

-И тебе привет)- сказала Ари.- Да. Они только что ушли делать работу( Ты тоже его поздравить хотела?

Лизи сжала в руках пакет, спрятав его за спину. И легко качнула головой. Мы с Лин переглянулись. И поняли друг друга без слов...😌😌
Резко зайдя за её спину мы отобрали пакет, сразу взглянув на то что внутри. Дааа...мы те ещё вандалки))

-О! Как мило! Розовые носочки и фотоальбом)))- улыбнулась Лин.

Мне конечно было непонятно... Зачем взрослому, 26 летнему парню, вязаные носочки и фотоальбомчик(😑😑😑 какой-то глупый подарок. Ну... Не глупый но детский!!!! Короче мне не понравился😕😕😕.

-Лизи мы тут хотим придумать что нибудь для Бан Чана.- сказала Ари.- Ты знаешь что нибудь о его предпочтениях?

Трудности жизни айдола Место, где живут истории. Откройте их для себя