Дома у Чимина))

272 13 3
                                    

25 октября 2023 года

Роv Руна

Вот нас и выгнали😁😁😁. Как же это произошло.

Flashback

-И так...девушки. Мы рассмотрели вопрос который был поставлен перед  нашим собранием.- ДжинЁн начал разбирать бумаги.- Мы взвесили все за и против. Во-первых начнём с Ари. Ты уже год  у нас в компании. Все твои показатели стабильны. Всё в норме. Ты хороший танцор и вокалист. Но...ты вовлечена в конфликт.  И также навредила девушке из  ZZ . Это ставит твою кандидатуру под вопрос. 
Руна ты тоже отличный танцор и репер. У тебя скачет вес, но это не проблема. Также у тебя хорошая внешность. Но...ты также вовлечена в драку, хоть и никого не била.
Лин- ты имеешь наибольшую вину. Именно из-за тебя начался конфликт. И ты ударила девушку. Ты отличный вокалист, репер. Тебе нужно только подтянуть танцы. Но вот что мне подсказывает что если я тебя оставлю...у меня будет много проблем. К тому же...вы часто отвлекали Stray Kids. Это повлияло на их работу, и мне пришлось  отослать их. Ещё одна причина. Ближайшие 2 года у нас не будет женских групп. Что же делать...

Он начал чесать голову. Пытался смотреть на девушек искоса.

-Ладно вам...вы ведь хотите это сказать...- сказала Ари.

-Просто уже увольте нас и дело с концом.- сказала Руна сглатывая ком. Лин смотрела на подруг и еле сдерживала слёзы. Она не хотела верить в это. Не сейчас...это всё же сложно. Прощаться с компанией в которую стремилась попасть почти 3 года.😔😔

Ари тоже была чуть ли не на грани истерики. Весь год с лишним, потрачен впустую. Но она не жалела о том что сделала. Как впрочем и остальные. У них не было чувства вины. Они защищали честь близких друзей😀 Можно ли благороднее покинуть компанию?😂😂

-Чтож...

Тут  дверь кабинета открывается и на пороге стоит Чонин. Он хмурит брови, а его руки сжаты в кулаки, на которых красуются набухшие вены. Он проходит прямо к столу директора.

-Вы не можете их выгнать!!!- он повернулся и посмотрел на Лин. Та лишь думала о том... как же быстро узнал Чонин. А она надеялась смыться быстро.- Господин Пак! Они все хорошие трейни! Это всего лишь один проступок! Они ведь так хорошо тренировались...они имеют хорошие результаты и..

-Чонин.- лишь сказал он, посмотрев на парня. У девушек пробежали мурашки.- Ты разве имеешь право мне указывать? Я думал что вы доверяете мне и моим суждениям. Не заставляй меня злиться ещё и на тебя. Это может коснуться всей твоей группы.

Трудности жизни айдола Место, где живут истории. Откройте их для себя