Под вечер девушки очень устали. Конечно они знали, что жизнь айдола не шоколад, и были к этому готовы. Сейчас сидели в комнате парней. Лин сидела и читала книгу, а Руна смотрела телек, лёжа у неё на коленях.- Руна, ты можешь не ёрзать? Меня это отвлекает!
- Ой! Не делай вид, что умная!😜 Лучше со мной посмотри фильм!
- Да слезь ты! - сказала она и скинула подругу с колен. - Достала!
- 😝!
Тем временем у парней.
- Ох... Вот тренировка была, да? Мне кажется я чуть голос не сорвал. Кстати, как проходит обучение девочек? - поинтересовался Сынмин. - Просто я с ними не так хорошо как вы общаюсь...😶
- Лучше, чем мы думали. - улыбнулся Ликс и посмотрел на Хёнджина и Чанбина. - Блин!
- Что такое? - спросил Джисон, который отсутствовал весь день и не был в курсе событий.
- Только не это. - 🤦🏼 сказал Линоу. - Он сейчас...
- Я уже третий день... - начал свои жалобы Феликс, которые слушал только Джи. Остальные громко вздыхали. - Вот так. И она болит.😁
- Так сделай что-нибудь! Чего нам то всё в подробностях описывать?
- Во во. Нам эта инфа ни к чему.😄- сказал Чонин. - О! Может девчонок спросим? И расскажем им про твою жо...- Чанбин ударил его в животу. - Проблему.😁
- 😂- Джи и Хёнджин.
- Да ну вас! Тоже мне друзья! Даже Лин и Руна...О!
- Тебе же Лин сказала, что у Руны есть мазь. - сказал Хёнджин, похлопав его по плечу.
- Тогда, надо идти к ним. - улыбнулся Сынмин.
Снова у девчонок.
Парни прошли в гостиную и заметили, что половина Руны лежит под диваном. А Лин на другой стороне, и у неё тоже только половина торчит.
- Боюсь спросить что вы делаете. - сказал Хёнджин, нагнувшись на уровень девушек.
- А? - сказала Лин и попытавшись посмотреть на парней, ударилась об низ дивана, и взялась за лоб. Но тем самым опрокинула диван на Руну. - Ай! Оййййй! Руна!😱
Феликс, который находился рядом, попытался поймать диван, но в итоге они с Руной оба там застряли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трудности жизни айдола
ФанфикМоя небольшая фантазия😁 Не воспринимайте всё всерьёз, это просто весёлая история с нашими любимыми мальчиками.