В итоге все поели вместе. Ари решила пока промолчать о разговоре с Линоу. Они с Чимином оставили это между собой.
В это время Линоу репетировал танец в зале. Ему нужно было сдать готовую хореографию уже через 2 дня. А он создавал её сам!!! Ему было очень тяжело. Он каждый день думал о том что Ари наверное также тяжело и грустно как ему. Всё так давило. Он боялся не справиться... И сегодня когда он узнал всё это. Ему стало совсем пусто. Его девушка...изменила ему. Он уверен что они целовались. Он слишком хорошо знает таких как Чимин. Он уже смирился с этим. И решил не обращать внимания. Но всё больше подробностей раскрывалось. И сейчас узнав о том, что Ари живёт с Чимином, он совсем потерял контроль. Он был так зол и одновременно опустошен....
-Эх...устал.- сказал он садясь на пол.- Что же мне делать... Может отношения не для меня? Я...кажется не даю ей то, чего она хочет. Я правда старался...
Он говорил это смотря в зеркало.
Тут ему на телефон приходит сообщение.
"Линоу))) дорогой))) с днём рождения)❤❤ желаю тебе всего самого лучшего. Будь счастлив и не забывай про отдых😉)) просто помни что рядом всегда есть люди которым ты можешь выговориться) и я являюсь одним из таких людей) ещё раз с днём рождения дорогой Минхо❤)))"
-Руна??...- у него невольно появилась улыбка.- А ведь Ари не вспомнила о моём дне рождении...
Он снова взялся за голову. Но почувствовал как его по плечу кто-то ударил.
-Не переживай друг)- сел рядом Бан.- У тебя день рождения))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трудности жизни айдола
FanficМоя небольшая фантазия😁 Не воспринимайте всё всерьёз, это просто весёлая история с нашими любимыми мальчиками.