Роv Автор
Все разошлись спустя примерно полчаса с окончания концерта. Шум стоял невозможный, и девушки начали теряться в толпе. Они всё дальше и дальше отдалялись друг от друга. Соги почувствовала как её схватили за руку и поволокли за собой. Лин шла в том же направлении за ней, тоже ведомая кем-то.
-Лин!! Что происходит?- сказала Соги, когда её потащили в тёмный угол.
Лин видела перед собой только высокую фигуру, которая также тащила её за собой. Она пыталась вырваться, но ничего не получалось. Наконец она решила укусить парня.
-Айщ...- сказал тот, прижав её к стене.- Вот идиотка!!! Не могла просто спокойно идти??
-Ёнджун??? Что ты тут делаешь??
-Вытаскиваю тебя. Не видно что ли? А ты меня ещё так благодаришь? Спасибо)
-А я разве просила?- сказала девушка вплотную подойдя к парню в маске. Тот не мог ничего сказать...Ком в горле просто не позволил.
-Ребят перестаньте!!!- сказала Соги, встав между ними.- Это правда начинает надоедать(((
Техён сказал что нас уже ждут BTS) Пойдём Лин)))Та взяла её за руку, обойдя Ёнджуна. Тот лишь вздохнул.
-Не переживай)- похлопал Техён его по плечу.- Всё наладиться) наверное...)//))
Когда парни привели девушек в специальную комнату, там уже сидели и BTS, и TXT, и девочки. Они все смеялись. Руна с Ари подбежали к девчонкам.
-А мы вас как раз искали)))- обняла девочек Ари.- Пора праздновать)))
-Лин) я слышал это вы вместе написали песню)) спасибо)))- Джин подошёл и обнял девушку. Конечно ей было приятно)- теперь это одна из моих любимых песен)))
-Ага)))пххп Джин её даже на рингтон успел поставить)- ухмыльнулся Мин.
-О? Хён!? Когда успел?- сказал Чонгук, обняв Ари за талию.
-Да)- гордо произнёс виновник торжества.- У операторов скинул) а что нельзя что ли ???
-Слушай на здоровье, хён)))- улыбнулись Субин и Бомгю.
- А разве вы не сказали, что не сможете быть тут??- удивилась Кихё, которая всё это время сидела возле Намджуна.
-Ну...планы поменялись)- улыбнулся Кай, сев возле Юнги.
-Я позвал их чтоб мы вместе отпраздновали после концерта. Без них никак)- все очень удивились высказываниям Юнги, но были рады. А Субин и Кай так вообще.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трудности жизни айдола
FanficМоя небольшая фантазия😁 Не воспринимайте всё всерьёз, это просто весёлая история с нашими любимыми мальчиками.