Завтра с тобой

814 24 32
                                    

Спустя 1 год🥰❤️

Весна. Пора романтики и любви. Но для наших пар, любовь это понятие которое длиться круглый год. В любую погоду и время суток. Возможно вы подумаете, что не может быть всё так идеально. Ну...оно так и не было😜.
Были и ссоры и обиды. Постараюсь рассказать немного больше о жизни пар за этот год.

Начнём с Ари и Линоу 🥰.
Страстные, безудержные и до жути ревнивые друг к другу. Их отношения были самыми спонтанными. Расходились, сходились. Обижались, любили. Каждый день бурлил новыми проблемами, но пара уже привыкла к ним, и могла спокойно справляться.😜 А для Ари жизнь без проблем казалась скучной, поэтому частенько она сама заставляла Линоу ревновать её. То оденет коротенькую юбку на концерт, то на фансайте будет флиртовать с фанатом. И конечно ей это не обходилось просто так 😏.
А она и против не была. Их отношения были полны взлётов и падений. Они даже успели разойтись один раз, когда Ари узнала что Линоу стал ведущим на одном из шоу вместе с Винтер из Aespa. В итоге мерили их все стреи и девчонки.😂 Просто закрыли их в комнате, а на следующий день Лин и Руна обнаружили их в одной кровати😏. В общем, можно сказать их часто шипперили, ведь избегать друг друга на премиях им было сложно, а иногда невозможно.
Линоу оставался таким же ревнивым и страстным. Но он конечно старался себя сдерживать. Последней каплей стало то, что Ари стали шипперить с Субином из ТхТ из-за их дружбы, и с Юнхо из Атеез.😂 Линоу первое время запретил Ари даже разговаривать с Субином 😂. Но...вскоре Ари дала ему понять, что он единственный кто ей нужен.🥰
Итог: Они вместе. Линоу хотел объявить об их отношениях фанатам, но т.к. группа Ари существует только 1.5 года, её контракт запрещает иметь отношения. Это касается всех девчонок.
Всё ещё страстные и зависящие друг от друга)🐰+🐼= ❤️😏





Руна и Феликс❤️

Эта пара, как я думаю, стала самой неожиданной. По своему характеру, Руна была очень неопределенной. Долго не могла найти человека, который подходит ей по-настоящему. И уж точно, не могла подумать что это будет ФЕЛИКС!? Её друг. Друг, который совсем за короткое время стал очень ей дорог. Они просто нашли друг друга. Неожиданно, возможно они сошлись очень быстро, даже не зная друг друга, но...разве это важно? За этот год, они узнали о друг друге намного больше полюбили ещё сильнее. Возможно, это единственная пара, у которой никогда не было серьёзных ссор.🥰 А всё потому, что у них большое понимание в паре.
За год, они успели обрести общие занятия. Оба любили печь, снимать тиктоки) и кстати! Они часто выставляли совместный тикток. Они были чуть хитрее Ари и Линоу. Для своих фанатов, они стали лучшими друзьями, которые часто записывают видео и постят фото в Инстаграм.😏 Ну и пока что фанаты верят, хоть и продолжают их шипперить. Конечно не обходиться и без хейтеров. Но поклонников намного больше)🥰 и их число растёт.
В общем, Феликс и Руна очень часто проводят вместе время. Но Руне, всегда мало. Хоть она и не ожидала, но была даже ревнивее чем сам Ли, из-за чего он часто подшучивал над ней)😂
Но и Феликс не отставал, ведь Руну частенько сводили с Хёнджином, что очень бесило Ликса и он хотел просто прибить его. Спросите почему Хёндж? Потому что он главный танцор и Руна главный танцор. Вот и всё 😂. А ещё Руну сводили с Ники из Энхайпен.👍🏻
Короче говоря, ревнушка присутствует везде.
Итог: они вместе) на публике- лучшие друзья. 
Активные и всегда вместе)
🐥+🐧=❤️😍





Трудности жизни айдола Место, где живут истории. Откройте их для себя