29 сентября
Pov автор
Чтож, так прошло ещё два дня. Руна и Хёнджин не пересекались, так как у парней началась подготовка к камбеку. (хотя это вы уже знаете). Ари часто думала о Линоу. Но до сих пор не могла ничего понять. Её удивило признание и такое быстрое развитие событий. Ари верила в любовь с первого взгляда. Нет, даже не так... Она знала, что может полюбить только так. Но с самого начала относилась к Минхо как к другу. И ей самой стало интересно, почему она ответила что подумает над его предложением. Обычно она сразу отказывала. Но в очередной раз поразилась словами Линоу, и о том как он видит всё наперёд. У неё было время обдумать всё, чему она была рада. Два месяца довольно большой срок, который способен изменить многое.
Что касается Руны, она уже сто раз пожалела о своём поступке. До сих пор не могла поверить, что Хёнджин... Их Хёнджин! Её друг! ВЛЮБЛЁН В НЕЁ?! Она помнила, что была пьяна. Да и Хёнджин выпил немного. И подумала, что это может быть пьяный бред, но... Никак не могла даже спросить его, ведь они не виделись. У парней начался сезон работы. Как не вовремя!
А что же насчёт Лин!?
В зале парней
Парни как всегда разминались. Они проходили специальную подготовку, перед тем как выучить новый танец. Но все парни заметили, что Чонин сегодня как никогда неуклюжий. Особенно об этом беспокоился Сынмин. Когда объявили перерыв, он подсел к другу, протянув ему бутылку воды.
- Чонин, ты сегодня сам не свой. Что-то случилось? Может скажешь?
В этот момент Феликс стоял рядом и краем уха слушал их разговор. Его тоже беспокоило состояние друга.
- Ну, дело в том, что позавчера Лин отправила мне кое-что.
Феликс обернулся, чтоб увидеть что показывает Чонин. Он увидел сообщения от Лин. И не мог поверить в их содержание.
- Она прислала их в 22:11. Мне как-то не по себе. Но как я думаю...
- Может она просто... - начал Сынмин.
- Ошиблась с получателем. - улыбнулся рядом стоящий Ликс. - Скорее всего писала другому.
- Да. Я тоже так думаю. - сказал Сынмин.- А ты что расстроился?
- Нет. Всё как всегда. - улыбнулся макнэ. - Давайте работать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трудности жизни айдола
ФанфикМоя небольшая фантазия😁 Не воспринимайте всё всерьёз, это просто весёлая история с нашими любимыми мальчиками.