Она снова её подняла. На этот раз, говорила намного дольше и серьёзнее. У нас с подругой даже мозги начали закипать. В конце она добавила.- Ок. See you later. (увидимся позже)
Потом перевела взгляд на нас. Мы обе нервно сглотнули. Она подошла к маме подруги и начала с ней говорить. В этот момент моя недотёпа чуть сквозь землю не провалилась. Да и чего скрывать, я тоже. И вот они вернулись обратно. Папа сел и скрестил руки, мама села рядом с ним, а мама подруги рядом с моей мамой.
Роv главная героиня
Вот они смотрят на нас, а мы на них. Чувства как перед казнью. Начал говорить папа подруги.
- И так, девочки. Нам сказали, что вы приняты на стажировку в JYP Entertainment. Чтож, весьма горд за свою дочь и рад за её подругу. Но задам вопрос. Вы точно уверены в себе? Если вы мне ответите на этот вопрос, то я не буду против.
- Дорогой...- сказала её мама.
- Извините... - сказала моя мама.
- Подождите. - обратился он к мамам. - Девочки так давно об этом говорили. Это ведь их мечта. Я прав?
- Да! - сказали мы вместе. - Пап! Мы правда очень хотим туда! Там наши цели и будущее! Мам, пожалуйста поверь!
Она подошла к ней и стала жалобно смотреть. Моя же мама, внимательно смотрела на меня. Она всегда говорила, что ей не нужна дочь артистка. И что же теперь делать? Если она не позволит... Мне никак не поехать.
- Ты точно хочешь уехать? - серьёзно посмотрела она.
- Если бы не хотела... Не отправила бы заявку. Мам, у тебя ведь тоже была мечта. Цель! Для нас это тоже самое, что для вас стать врачом или адвокатом. Мам, пожалуйста! Тётя! Дядя! - мы обе смотрели на них так, словно у нас сердце вот-вот разорвётся.
- Эх... Ладно. - сказали наши мамы в унисон. В этот момент, вокруг всё остановилось. Мы уже никого не слышали, и стали как в школе в обнимку крушить весь дом.
- Но то, что они сказали, узнаете сами! - сказала мама подруги. - Это вам небольшое наказание! Они сказали что уже завтра билеты будут. Поэтому вы поедете завтра незамедлительно! Девочки😭.
В конце она начала плакать. Да и моя мама тоже. Мы еле их успокоили. И на душе стало так тепло. Пока мы не вспомнили что у нас самолёт ЗАВТРА! А мы не готовы ни к чему! Мы с подругой сразу побежали в магазин. Набрали всякой всячины. Банальности: щётки, зубная паста, салфетки. Короче, всё что нужно в путешествии. Она набрала много одежды, которую взяла у сестры.
Косметику и всякие очищающие средства. Я же прихватила книг, и ещё много чего. Короче я не видела смысла брать туда красивой одежды. (но позже я об этом обязательно пожалею).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трудности жизни айдола
أدب الهواةМоя небольшая фантазия😁 Не воспринимайте всё всерьёз, это просто весёлая история с нашими любимыми мальчиками.