29 ноября 2023
*Сегодня девушки наконец узнают, какие позиции они будут занимать в группе. И установят порядок раскрытия их как айдолов.*
Девушки сидят все на нервах. Они даже не знают что им уготовила судьба сегодня. Они просто хотят быстрее узнать результат. Их упорных, утомительных, и долгих тренировок.
Кто-то постукивает по столу пальцами, кто-то закусил губу от страха. А кто-то даже дышать не может ровно😅-Наконец сегодня я расскажу вам о ваших позициях. Сразу предупреждаю! Кому-то может не понравиться его место. От этого никто не застрахован. Но...даже если так, не позволяйте давать себе слабину. Не то вы знаете что будет....
Ну это я так) к слову)😊 вообщем не обижайтесь на меня. Единственные на кого вы можете обидеться, это вы сами)-Может вы уже скажете?- Соги сидела, чуть ли не подскакивая с места. Кихё еле как держала её на диване.
-Да да конечно) Первой кого мы расскроем...а значит это произойдёт в декабре....- девушки начали слушать ещё внимательнее, приближаясь к нему, а Лин вообще с дивана упала😅😅😅- ЛИДЕР! ГЛАВНЫЙ РЕПЕР! САБ ВОКАЛИСТ!!! ЭТО.............................
ЯН КИХЁ)))))))))Девушка начала светиться от счастья. А вот Ари слегка расстроилась. Да...видимо не суждено ей быть лидером.😄
-Вторая- ВЕДУЩИЙ ВОКАЛИСТ… ГЛАВНЫЙ ТАНЦОР и раскрытие в Январе у........................
ЧО РУНЫ)))))))-Хухух))) стоп?🤨🤨 Главный вокалист??? ЧТООООО????😱😱- девушка стояла в шоке, точнее сидела😅
-Ты это заслужила))- обняла подругу Лин.
-В любом случае это моё решение)- ухмыльнулся директор.- И так...кхм..продолжим) 3 Участница. ВЕДУЩИЙ РЕПЕР, ВИЖУАЛ, ВОКАЛИСТ...ЭТО....
ДАН СОГИ!!!)))))-ДААААА!!!!- Соги так обрадовалась, что заорала на весь кабинет.- Ой)😅 кажется громко получилось, да?
-Рад что тебе только кажется.- директор ударил пару раз по своим ушам.- 4 участница......ГЛАВНЫЙ ВОКАЛИСТ, САБ РЕПЕР И САБ ТАНЦОР...................
КАН ЛИН))))))-Ваааа~- по девушке было не понятно рада она или расстроена.- Спасибо что доверили мне это место)))
Ари поняла что она занимает 5 пункт.
-АН АРИ) ТЫ У НАС....ВОКАЛИСТ. И ВЕДУЩИЙ ТАНЦОР)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трудности жизни айдола
ФанфикМоя небольшая фантазия😁 Не воспринимайте всё всерьёз, это просто весёлая история с нашими любимыми мальчиками.