Как только они вернулись, Лин моментально собрала вещи, и направилась в танцевальный зал. Уж слишком ей не нравились её движения. Она не говорила девочкам, но за каждую тренировку, она получала большой выговор от Догён. И много грязи, которой она же её и поливала. Лин и так была не уверенна в себе. Её неуклюжесть, всегда ей мешала. И сейчас это не стало исключением. Она считала танец своим самым слабым местом. Сейчас она направлялась в зал для тренировок. Она надеялась что сможет улучшить свои навыки. Сейчас она стояла перед зеркалом, выверяя каждое движение. Но ей всё не нравилось. Она готова была рвать на себе волосы, одежду....да что угодно!!! Движение за движением... А в голове всё слова тренера ...
-Ты как бревно! Заставь тело двигаться!!! Что с тобой не так!??
Ты что? Бракованная??? Как ты вообще собираешься стать айдолом? Как тебя вообще сюда взяли!!!! Ничтожество...- Догён гневно смотрела на девушку.Это всё она слышала за закрытыми дверьми. Когда все ученицы уходили. Она не знала почему к ней так жестоки. Да она бывает неповоротлива, да неуклюжа... Но ведь она старается....
-Что со мной не так???- слёзы катились по её щекам, пока тело продолжало двигаться. Она не позволяла себе остановиться. Больно.... Очень больно. Ей было трудно это признать, но она очень завидовала Руне и Ари. Они могли всего за пару дней выучить весь танец от корки до корки. Она казалось вообще не вписывается в их крутой дуэт. Это ещё она не видела как танцует Лизи.
-Что не так???- всё повторяла она, пока её тело просто не рухнуло на пол. Пелена слёз снова застелила глаза. Вот эта сторона, которую она никому не показывала. И никогда не хотела. Всё просто было слишком... Слишком сложно. Её характер, был как погода на море. Менялся словно по щелчку. И каждый раз она успокаивала себя тем, что совсем скоро вместо слёз появиться улыбка) И поэтому нет смысла кому-то открываться.
-"Устала..." - пронеслось в голове. Через полу сон, Лин услышала звуки уведомлений на телефоне.
Протянув руку, она увидела что ей написал любимый друг.A: Привет) Лучик ты как? Не спишь?
Л: Нет . Почти заснула...
А:Я помешал?
Л: Нет. Я не хотела спать. Что случилось?
А: Это я у тебя хотел спросить...Знаешь ты стала реже мне писать. И что-то мне кажется что с тобой не всё в порядке. Я хотел сказать тебе, о том, чтоб ты писала мне о своих переживаниях...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трудности жизни айдола
FanfictionМоя небольшая фантазия😁 Не воспринимайте всё всерьёз, это просто весёлая история с нашими любимыми мальчиками.