И снова всё не по плану

420 23 4
                                    

Утром ребята были немного заняты. У девушек были занятия, а парни направились в главный офис. И вот, девушки снова слышат недовольное ворчание со стороны Догён. Сегодня она была явно не в настроении. Выплёскивала свой гнев на танцоров.

- Так! Ты! Встань прямее! Ты чего как мост согнулась? Ари, точнее движения! Руна, больше чувств! Лин, ты чего как палка себе места не находишь! - она кинула бутылку с водой на пол. - Как вы все меня бесите! Бездарности!

Она вышла из зала, а танцоры стали собираться вкруг, обсуждая почему их грымза сегодня ещё хуже скалит зубы.

- Да что с ней? - сказала Руна. - Что значит больше чувств? Куда ещё больше!? Мне что, нацепить вот такую лыбу на лицо 😁 и танцевать с ней пока щеки не отвалятся?

- Точные движения! Куда точнее? У неё наверное ПМС! Лин, ты чего молчишь?

- Она снова с другом болтает. - сказала Руна и обняла подругу, потрепав по голове.

- Руууунааааа!

Лин смотрела в телефон. Её мало волновало состояние их тренера. Она снова переписывалась с анонимом.

А - Привет)

Л - Привееет. Как твои дела?

А- Почему вчера не писала мне?😭

Л - Прости. Вчера был день рождения друга. Дела были.

А- О! Понятно. Что сейчас делаешь?

Л - На тренировке. Тренер сегодня злая.😝 Кричит на всех.😂

А - А чего смеёшься?

Л - Ну я же с тобой говорю. Поэтому мне не грустно.😊

А - ❤❤❤

Л -😁😁😁

А - Я тоже сейчас на тренировке. Поэтому давай вечером поговорим?

Л - Конечно. Ой я не могу...😣

А - Почему? (ToT)

Л - У друга день рождения🤣

А - Много же у тебя друзей. Я ревную.

Л - Серьёзно что ли?😏

А - А как по другому? Ладно. Я пошёл. Удачи вам. Я тебе сегодня напишу, а ты завтра почитай.

Л - Угу😉

Когда Лин отвлеклась от телефона, она увидела что девочки уже собираются выходить.

Трудности жизни айдола Место, где живут истории. Откройте их для себя