Вот и первая свиданка

746 36 8
                                    


Роv  Ари

Мы с Бан Чаном пешком дошли до здания, которое называлось "Любовь". Они что, издеваются? Зайдя внутрь мы выбрали столик у окна. Сели за него, и к нам подошла официанка.

- Здравствуйте. Я видела ваш сертификат, поэтому слушаю ваш заказ. Всё за счёт заведения.

- Эм...чего ты хочешь? - улыбнулся он мне.

- Ну...я буду самгёпсаль.

- Тогда две порции, пожалуйста.

Официантка ушла и наступила та неловкость, которую я боялась. От нечего делать, я начала играться с солью, из-за чего рассыпала её.

- Ой... Прости.

- Ничего. - сказал он убрав всё со стола. - Расслабься. Хоть ты и думаешь, что между нами неловкость, это не так. Я давно тебя знаю.

- Правда?

- Да. Ты очень хороший танцор. И всего за год успела подняться на несколько уровней. У тебя приятный голос. Он тихий, но нежный и чарующий.

- Не смущай ////☺ - как же приятно стало. Я думала, что меня никто не замечает.

Пока мы так болтали, принесли поесть. Мы ели, но от такого количества я жутко раскраснелась.

- Ты похожа на клубничку. - улыбнулся тот.

- На что? Разве обычно не говорят на помидор? - поперхнулась я.

- Неа. Ты не похожа на помидор. Скорее на клубничку.🍓 Такая нежная и хрупкая.

С каждым его словом, я чувствовала себя краснее и краснее.

"Почему я говорю всё это? Бан Чан будь более сдержан. Что-то я разошелся." - думал Бан про себя.

- Слушай... Ты наелась? - спросил он, слегка нагнувшись вперёд.

- Эм...да. А что?

- Я тут подумал, давай возьмём всего и побольше. И даже ужин готовить не надо будет.😉

- Ум, предлагаешь воспользоваться возможностью и поесть на халяву?

- Именно.😋

- 👍🏻

И тут понеслось.

- Принесите нам всё меню. - сказал Чан и невинно улыбнулся. Вот же хитрый. А я думала он такой добросовестный и милый лидер. А тут вот оно что. - И всего по два!

Трудности жизни айдола Место, где живут истории. Откройте их для себя