Разлука(

367 21 1
                                    

4 октября 2023 года

Комната Чана.

Давайте посмотрим как расположились наши герои в комнате Чана. Конечно все заснули  вместе. Что выглядело очень мило)   Начнём с того что Лизи и Чан заснули за столом на своих местах. А Чан всё ещё был испачкан в торте😂😋😋😋 Руна спала на диване, в сидячем положении, а на её коленях спал Сынмин. Ниже на полу, также в сидячем положении, с бутылкой в руках спал Феликс. На нём  облокотившись, сопел Хёнджин. Идём дальше. Чонин заснул сидя в кресле. Хан спал под столом вместе с Чанбином в обнимку. Линоу и Ари заснули у порога, но Линоу проснулся чуть раньше, и перенёс Ари в кровать, конечно и сам тоже лёг досыпать. Такая атмосфера....😴😴😴😴 всё тихо...спокойно....

И ТУТ 🔔🔔🔔🔔🔔🔔🔔🔔🔔🔔

И СНОВА🔔🔔🔔🔔🔔🔔🔔🔔🔔🔔

-Блин...- сказал Хан, повернувшись под столом, и стянув скатерть со стола, опрокинул всё на пол. Но даже этот противный звук, не смог разбудить никого, кроме Чана.

Тот потёр глаза, и выключил СВОЙ будильник. Который он предварительно поставил ещё вечером, пока мог соображать.

-Ребят!!!! Вставайте!!!- сказал он, потянувшись во весь рост, и оглянул всех присутствующих.

-Неееет!!!- сказала Руна, которая уже привыкла вставать рано, но до сих пор не хотела.- Ум...Сынмин..вставай))

Тот лишь свёл брови, и поморщился. Но глаза открыл, и быстро поднялся с колен Руны. Вслед стали просыпаться все ребята. Кроме Хана, который всё ещё спал под столом.

-Эм...- *зевнул Чонин*- А вы Лин не видели? Что-то я её найти не могу... Эй Хан, вставай давай!!

-Ммм..ещё пять минут мам....

-Сыночек, а ты не офигел?- сказал появившийся Линоу, и пнул Хана в бок.- Просыпайся! Голова между прочем не только у тебя болит!!!

-Чё тут всё как в свинарнике???- сказала Ари, потерев глаза.

-Это он!!- сказали Чанбин и Феликс, показав на сидевшего на полу Хана.

-Эй!!! Вот же 😑😑😑- он только нахмурился.

-Так ребят!!! Я прекрасно знаю что у всех болит голова!- *улыбнулся* начал воодушевленно Чан.

-Это так заметно?- посмеялась Лизи.

-Но давайте соберёмся!!! И Ари... Приготовишь суп от похмелья??

Трудности жизни айдола Место, где живут истории. Откройте их для себя