14 февраля💓

263 14 27
                                    

Сейчас будет грустненько...😓

-Мы ещё долго будем идти?! А мы далеко зайдём?! А парк не закроют? А мы не замёрзнем? Ну правда, ещё долго идти!? А о чём ты хотел поговорить?! А это что-то серьёзное? А ты сам не замёрз?!- Лин закидывала парня вопросами, пока тот шёл всё глубже в парк, ни разу ни сказав ей ни слова.- Ты долго собрался молчать?! Мне долго тебя ещё спрашивать?

-Может ты уже замолчишь!? Из-за твоих вопросов, я теряю смысл нашей встречи. Ещё один вопрос и я просто уйду, поняла!?- Чонин говорил это не разворачиваясь, медленно и монотонно, отчего Лин становилось жутко.😳 Она просто замолчала и продолжила идти за брюнетом.

-Пффф...и зачем я только пошла за ним!?😑 Дура...неужели ты надеешься, что он попросит прощения?! НЕЕТ! Если бы он хотел извиниться, он бы не стал так грубо со мной говорить!😑 Следственно..ЗАЧЕМ Я ВООБЩЕ ЗА НИМ ИДУ!? МЁДОМ ЧТО ЛИ НАМАЗАНО!?😠 Глупая Кан, не ведись на свои глупые чувства и его глазки!!- Лин говорила это всё вслух, жестикулируя и смотря на дорогу. А Чонин, слышавший все возгласы девушки только тихо посмеивался, думая насколько девушка эмоциональна.

Когда они дошли до самого конца парка, снег повалил ещё быстрее, но холодно, на удивление не было. Лин уже позабыв о том, зачем сюда пришла, стала ловить снежинки и рассматривать, пока они не таяли в её руках. Поймав снежинку в очередной раз, девушка врезалась в Чонина, который стоял к ней лицом. Тем самым, она уткнулась лицом ему в грудь.😳😅 На секунду, она остановилась, прикрывая глаза и вспоминая тёплые объятия любимого. Но её всё же прервали.

-Долго будешь прижиматься ко мне?

-А!?- подняв голову, она встретилась с глазами Чонина, которые были ярче обычного.- Нет... Извини. Так...зачем мы здесь?! Я так полагаю, мы наконец пришли? Но зачем ты завёл нас так далеко?!🤔

-Я просто хотел, чтоб нас никто не увидел. И завтра не было заголовков о нашем романе или подобные глупости🙄

-Хах) забавно...👏🏻, всего пару дней назад мы были парой, а сейчас это уже глупость. А ты быстро переобулся. Но знаешь, не оскорбляй наши хоть и бывшие, но отношения! Они были дороги мне! Насчёт тебя уже не знаю...- всего на секунду в Лин появилась уверенность, которая тут же испарилась.- Говори что хотел, и я пойду. Ёнджун ждёт меня на холоде...

-А ну да) твой любимый Ёнджун. Знаешь, хотел тебе посоветовать. Не делай вид, что грустишь по мне, если находишься рядом с ним. Тебе так станет легче.  Не занимайся самообманом. Окей!?- усмехнулся брюнет.

Трудности жизни айдола Место, где живут истории. Откройте их для себя