Прогулка

311 17 2
                                    

11 октября 2023 года

Девушки занимались в зале все вместе. В кое то веки))😊😊😊 Что ж сказать о том вечере. Ну...девушки рассказали друг другу обо всём.
В тот вечер парни увидели что девушек лучше увезти обратно. Чимину пришлось разбудить Ари, которая сразу села в машину к Чонгуку, одолжив у того куртку. Руна быстро прыгнула ближе к Ари, не став даже подходить к Техёну, отчего тот был слегка расстроен. А Хосок и Намджун одолжили Лин другую одежду и тоже посадили к девчонкам. Они втроём приютившись на заднем сидении, уснули в обнимашках))😙
А домой их отвезли Чонгук и Юнги. Вскоре вернулись и Шихо, Енин и Хиджи.

-У нас ведь не будет проблем да?- сказала Лин, смотря в пол, застыв в движении которое она повторяла до этого.

-Не должно...если бы были, то уже давно. Ну...я так думаю.- сказала Руна, приобняв подругу.

-Всё будет хорошо))) Намджун обещал что всё что было на вечеринке, останется на вечеринке.- сказала Ари подбодрив подруг.- Сейчас нам нужно думать о другом!!! Мы уже неделю здесь)))

-Да))) осталась ещё неделя))- усмехнулась Руна.- Поэтому надо стараться больше)))

-Кстати...тогда Ёнджун кинул тебя в бассейн. Ты ведь не ушиблась?- сказала Ари.

-Нет...было пару синяков. Но уже всё прошло. Я не понимаю чем ему так насолила 😔😔😔

-Все они такие!!! Этот Бомгю!!! Он..он..

-Что он??😏😏 Целуется хорошо?- усмехнулась Ари и Лин с ней вместе.

-Что? С чего ты взяла?? Ну...даже если так....//// это не важно. Но делать это без спроса!!!!- *надула губы*

-Ой да ладно...😂😂 можешь не ломаться. Хотя бы перед нами.😅😅 -засмеялась Лин.

Девчонки явно были воодушевлены))) Они целыми днями тренировались, но вместе это было не так заметно))) В этой компании им удавалось провести намного больше времени. И так как они не были сильно связаны правилами компании, ведь были в ней гостями, они могли часто, ну конечно с разрешения компании, выходить на прогулки. И сегодня выполнив половину дел они тоже решили пройтись по магазинам.
Они собирались около получаса.

Ари:

Ари:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Трудности жизни айдола Место, где живут истории. Откройте их для себя