В общаге

237 12 18
                                    

6 января 2024 года

-АРИИИИИ!!! ГДЕ МОЙ ЛИФЧИК!🙁- кричала Руна через всю комнату, заходя в зал. Там как раз обедала Соги, а Ари смотрела телевизор. Она быстро нахмурилась, кидая в Чо подушку.- ЭЙ!? ЧЕГО КИДАЕШЬСЯ?☹️ Я же просто спросила! Это ведь ты последний раз убирала в моей комнате!

-ДА БЛИН! РУНААА! Етить твой громкий голос!😡 Вы с Чанбином одинаковые! Оба мне не даёте телевизор посмотреть. Ещё и дежурете! Когда его нет, ты орёшь! Когда тебя нет, он!!!😡 А когда вы вместе.....😡😡😡😡- Ари смотрела на Руну убивающим взглядом.

-Они с Линоу так подходят друг другу)😂 даже ругаются почти одинаково.- Соги начала смеяться, а Руна подхватила её смех. Короче, в комнате стало ещё громче...🤭

-ДА ВАШИ ЖЕ ГОРЯЧИЕ БЕЛЯШИ!!!😡😡 ИЗ-ЗА ВАШЕГО "СКРОМНОГО СМЕХА"(🐴×🐴=😡) Я НЕ МОГУ УЗНАТЬ ЧТО СКАЗАЛ САН ХУЛИО ЖОРЖЕТТЕ!!!!😡😡😡 КАЖЕТСЯ БЕРКАРД ВЕНГРАНЖИНСЦУОР ЕЁ НЕ ЛЮБИТ!!! И ЛАФАЙЕТТА МИНГОРШАНКИТХЕЦЗЕ ОБМАНЫВАЕТ ТРОЮРОДНОГО БРАТА СЕСТРЫ МАТЕРИ ХУЛИО!!! О БЕДНЫЙ КРАНКАЗДОР ДЕ СИВИЛЬО ПАЭЛЬО. 😭😭😭

-.... LOADING....⏸️- Руна, Соги и зашедшая Лин.

-Ц.🙄 Ничего вы не понимаете...это ЛЮБОФФФ!!- она снова схватила подушку и обхватив её ногами, продолжила смотреть фильм. Руна показала ей язык и села за стол к Соги.

-Представляю какая у них с Минхо ЛЮБОФФФ🙄🙄.- передразнила она Ари, отчего Соги смеясь, подавилась едой,а Лин стала хлопать её по спине.- Тоже мне...голос у меня громкий!(
КАКОЙ УРОДИЛАСЬ УЖ🙄. Интересно, Минхо не повесился пока эти сериалы с ней смотрел? *кинули подушку снова* 😡 Да хватит уже! Поняла я! Э!?😳 Лин хватит бить Соги по спине.

-Ой😳.- Лин перестала бить подругу, а та снова начала кашлять, но уже от недостатка воздуха.- Прости Со) я отвлеклась...будешь воды😅😁.

-Не ..кха..откажусь.😵- Соги жадно выпила воду, которую ей протянула Кан. А Руна закатив глаза посмотрела на Лин.

-В какой-то момент я думала, что на тарелке появятся её лёгкие!🙄😅 Ты её так сильно била! Лин, хоть мы и девочки, мы чуть сильнее остальных. Поэтому нужно быть осторожными!!☝🏻 Я по своему опыту знаю...один раз чуть Феликса не покалечила.😅 А помнишь историю с Ёнджуном? Ты его так сильно отдубасила 😳😅.

-Да...😳 До сих пор прощения прошу. Ну, пока вроде всё хорошо.👍🏻- Лин показала палец вверх и улыбнулась. После этого дверь в их комнату открылась и зашла Кихё с широченный улыбкой.

Трудности жизни айдола Место, где живут истории. Откройте их для себя