25 декабря 2023 года
Роv Лин
Сейчас мы сидим в гостиной и разговариваем с Кихё по видеозвонку. Всё же наш лидер) и мы так скучаем по ней) также как и по Соги. С нами сидит Ёнджун и разговаривает со своего телефона с ТХТ. Ари периодически болтает с Субином и носиться то к нам, то к Ёнджуну. Бомгю с Руной тоже немного поговорили. А вот Ёнджун всё это время, вместо того чтоб смотреть в телефон, смотрит на меня. Вот какого чёрта? Он ведь знает что я не выношу чужие взгляды!!! Прям бесит!!! Хотя может он это назло делает? С него может выйти. Но последние дни, он не даёт мне проходу! Буквально никакого😩.И чем я это заслужила?
Он будто хочет мне что-то сказать, но никак не решается.*Flashback*
-Лин! Стой! Я должен должен тебе...- *одышка*
-Да! Я помню! Ты должен мне 5 тысяч вон. Давай!
-Да нет же! Я должен...
-Как это нет же? Да же! Гони бабло!
-Да подожди ты!- схватил за плечи.- Я.....имею...имею...ЧУВСТВА! ХУХУ) Я сказал это) ну что?
-Извини 😅 но я ничего не поняла. Так ты мне деньги вернёшь?
-*рукалицо*- Ёнджун.😩
Или такой случай.
-Хёнджин!! Перестань уже мне надоедать!!!
-Хей!! Я ведь проявляю заботу к тебе! А ты даже спасибо не скажешь?- *надулся* 😞
-Хей Хёнджин! Тебе нравяться мухи?😐
-Мухи? Не думаю.🤔 Они ведь противные. И вечно жужжат над ухом. А что?😙
-Так вот) и я такого же мнения)😁 рада что мы оба понимаем друг друга)
-Хей...- кажется Хёнджин понял смысл слов подруги.- Я что муха?😩
Ёнджун хён! Лин меня мухой назвала!!!-Ну она сама на неё похожа😂.- засмеялся Чхве.- Чем же они ей не нравяться?
-Хаха.🙄 Очень смешно. Обхохочешься) как будто тебе нравяться мухи?
-Да) нравяться) я можно сказать люблю их)- подошёл тот к Лин.- Мелкая мушка)))
-😡😡😡😡😡
*Настоящее время*
И так почти всю неделю. Я не даю ему договорить, а он после этого закрывает тему.😐 Так и проходит время. Кихё рассказала нам, что уже завтра будет её официальное представление. И что она очень волнуется.🙃 Ещё бы... А ещё я вспомнила, что уже через 5 дней нам нужно улетать, потому что следующее представление Руны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трудности жизни айдола
FanfictionМоя небольшая фантазия😁 Не воспринимайте всё всерьёз, это просто весёлая история с нашими любимыми мальчиками.