Привет BIG HIT

256 12 4
                                    

3 ноября 2023 года

Роv 루나❤

7:30

Уже с утра мы были на ушах. Бегали туда сюда и готовились к поездке в BIG HIT.  А она уже через 3 часа!!!!! Мне кажется я ничего не успею!!!!!! Вообще у нас (ну точнее у Чимина дома))) 2 ванны.( везёт же кому-то😭)))
Сейчас в одной из них находиться Ари. Они там с Субином и Чонгуком умываются. А во второй сидит Лин!!!😠😠😠 И с Чонином разговаривает по телефону!!!! Не ну нашла время!!!! Мы тут опаздываем! А она там воркует с ним!!🙄🙄🙄 Счастлива- будь добра сделай так чтоб счастье другим не мешало!😂

Так! Мне тоже нужно мыться! Поэтому сначала я пошла   к ванной где была Ари. Я подошла ещё ближе и мимо меня пробежал Чонгук в зубной пасте🤣🤣 Я проводила его взглядом и подошла ещё ближе.

-Субин вот дурак! Он же на встречу опаздывает!!! - смеялась Ари.

-Он первый начал!!! Я не виноват! О привет Руна)) Бомгю ищешь?

-А?! Нет..почему Чонгук в пасте был?

-А)да мы зубы чистили и он выдавил пасту на мой глаз!!! А я в отместку его измазал😂😂- смеялся Субин.

-Пффф...🤣🤣🤣- я тоже начала смеяться. А Ари незаметно выскользнула из ванны и подошла ко мне.

-Милый халатик)))- она слегка дернула меня  и халат сполз на плечо.- Уууу)))

-О))) зачётное плечико😏😏- сказал проходящий мимо Джин.

-Эй!!!! Ари вот извращенка!!!- я быстро напялила халат и забежала в ванну.- Вот же....!!! Почему Ари такая зараза!!! Я смогу вообще принять душ спокойно?

Я положила свои вещи на стол. Собрала волосы в пучок,и слегка спустила халат. Но только теперь я  услышала звук воды. О нет...👀👀
Походу здесь кто-то есть. Надо валить и побырому!!!  Но не успела я даже подойти к двери как меня окликнули.

-Руна??- из-за шторки показалась голова Тэ. Первое о чем я подумала было; боже он такой красивый😍😍😍. Его влажные волосы))) такие тёмные и притягательные)- Ты чего здесь стоишь?

Его выражение было таким милым. Прям как у ребёнка) в такие моменты мне хочется просто прыгнуть на него и обнять😊. Так Руна!!! Ты бредишь! И ещё я слишком долго смотрю на него. Пора бы перестать!!

-Руна....идём ко мне)

-Эм...знаешь я тут опаздываю. 😶

-Врешь ведь! Я слышал что тебе в душ надо!- ухмыльнулся тот, я всё также молчала.- ну ладно. Тогда просто подай мне вон то полотенце)

Трудности жизни айдола Место, где живут истории. Откройте их для себя