Глава 20. Я убью тебя

900 41 4
                                    

Один шаг Брайс, и его кулак врезается в челюсть парня. Только пришедший в себя Итан падает на землю. Брайс нависает сверху снова и снова осыпая ударами лицо Итана.

Джейден и Чейз подбегают к Брайсу, чтобы оттащить его, но тому не составляет труда оттолкнуть их словно назойливых мух.

Я в ступоре следила за происходящим словно в замедленное съемке.Вскоре образовалась толпа, из которой на помощь Чейзу и Джейдену поспешили несколько парней.

Мэдс, наконец прорвавшаяся через толпу, подбежала ко мне, обняв за плечи:

– Боже, Эйда, что случилось!? – ошеломленно вскрикнула Мэдс. Ее голос, как и прочий шум вокруг доносился будто из-под толщи воды. – Ты вся дрожишь. – Окидывая меня внимательным взглядом, сказала девушка и прижала ближе.

Я взглянула на Брайса. Его удерживали минимум пятеро человек, но и Итан с полностью окровавленным лицом рвался в бой удерживаемый двумя парнями. Не в состоянии дотянуться физически они материли друг друга, чуть ли не срывая голоса.

Вдруг глаза Итана нашли меня в толпе и внутри все похолодело. Болезненные воспоминания того, как четыре года назад я в ужасе бежала домой по темным улицам Хьюстона, пронеслись в голове.

– Эйда, посмотри на меня. Все хорошо. – Раздался знакомый голос, и вскоре заслоняя собой поле брани и, главное, глаза Итана. Передо мной оказалась Эддисон.

Постепенно кислород в грудную клетку стал поступать в нужных количествах, звуки перестали быть приглушенными, а когда я услышала другой, куда более нужный голос, время наконец продолжило свой бег.

– Что происходит? – Джош стоял, наверное, в двадцати шагах от меня, но я как-то умудрилась услышать его и почти сразу опознать в толпе. Наши глаза встретились, и он тут же подошел.

– Эйда..?

Я чувствовала себя такой грязной после всех прикосновений Итана. Стыд не позволял мне поднять глаза, и я только сильнее сжавшись, проронила первую слезу, давя рыдания и истерику вот-вот просящиеся наволю.

– Ее пытались изнасиловать. – Едва слышно пояснил кто-то из толпы.

Мгновение и руки Джоша согревавшие мои плечи исчезли. И я тут же понимаю, что мне вообще ничего в жизни не надо кроме этих рук. И его. Рядом.

Другая жизнь - Different lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя