1 глава или как мы попали

2.2K 71 13
                                    

Привет!  Я Радха для друзей Рада или Ра. Я девочка и мне 16 у меня зелёные глаза и каштановые волосы ниже талии рост 169. У меня была спокойная жизнь. Пока не появилась моя лп - Настя. И вся спокойная жизнь коту под хвост! Я научилась искать приключения на своё мягкое место. И да, я иду к этому дьяволу во плоти. Внимание! Призываем сатану!

-Чёрт, Открывай!!!-я.
-По голове себе постучи!!! - открыла - Шо надо?
-Шоколада -_-   Ты какого рака спишь!? У нас ночёвка!!! - не ну реально уже 6 вечера а она дрыхнет. А кстати о ней. У Насти русые волосы до лопаток и голубые глаза рост 171 ей 17. У неё есть шило которое ей не даёт нормально жить. И это шило раздвоилось и часть перешло ко мне. Мы сегодня собирались на ночёвку ко мне. Там мы будем смотреть мультфильм и есть вкусняшки! Всё бы хорошо но я вегетарианец. Да вегетарианец! Это из-за того что в детстве переела мясо и теперь меня от него выворачивает!!! Мне было очень грустно когда узнала, но ничего! Со мной Настя которая тоже стала вегетарианцем. Настоящая подруга! И так наш выбор пал на мультфильм : "Как приручить дракона". Нам понравился он. Мы просмотрели все 3 части и дополнительные серии. И лягли спасть. Я проснулась от неприятного запаха и знаете, ЭТО БЫЛ ДЫМ!!! Я разбудила Настю и мы начали звонить в пожарную. Мне было страшно что я останусь одна и посмотрела на неё и протя нула мизинец.
- Мы встретимся?
- Конечно! Что за глупые вопросы?

Пов Автор

В дымящейся квартире нашли двух девушек держащиеся за мизинца. К сожалению уже не дышали.

Попала так попалаМесто, где живут истории. Откройте их для себя