Pov. Радха
Я встала рано. Даже солнца нет. А мой ум поситила гениальная мысль. Если я в другом мире, то от мяса меня не должно тормошить. Так? И вот я с Ками идём ищем водоём. Интересно на каком мы острове? Тут обитают только животные, а драконов не видать. Вот мы дошли до водоёма.
- Ками, залп.
И ... О чудо! Всплыла рыба! Мы идём назад. Уже рассвет. Я жарю рыбу.
И думаю: как мне напакостила Эстра.#Флешбэк.
ААААААА!!! ПИЦУ НЕ ПРИВЕЗЛИ!!! ВСЁ! БИЗНЕС РУХНУЛ, ДЕНЬГИ СГОРЕЛИ!!!
#конец Флешбэк.
Нусс начнём! Мне п**да но зато будет весело)
- Ааоаооуээааоаоаауэаауэ...
- Харе пытаться петь!!! У меня уши завянут!!! Ты же умеешь петь! Так почему так истошно поёшь? - Эстра.Оооо даааа это разъярённое лицо!!! Ну всё мне точно кабзда если ничего не сделаю.
- Эмм м-мож-жет р-рыбки? - протягиваю палочку.
- Ну давай.СТОП! Она так быстро успокоилась?
Ну лан. Моя шкурка спасена!!! Ухууу!!...Ч-что? Нет меня тошнит от мяса до сих пор. Зашибись.
Оооо походу не одну меня. Вон " дорогая сестричка " возле кустика сидит и блюёт.
- Сист, я теперь понимаю какого тебе было.*блюэ* Мы теперь в одной лодке.
- Мы всегда были в одной лодке. - я. - кстати мы в какой части или серии?
- Хз.- она - А как будем вести себя?
- Давай как всегда? - сказала я доставая бумагу. На одной написано: " омега"
А на другой: " альфа "
Это значит что при всех омега" пугливая хрупкая" а альфа как мужик смалая упорная упрямая. Хотя " пугливая и хрупкая" это на публику игра. В будущем у всех будет шок когда " стесняшка " на кого-нибудь наорёт или будет угражать. Это прикольно.И так
Мне выпала омега. Номана. Я в том мире была альфой сейчас омега норм.
И так рыбку мы скормили драконам. На них сёдла есть, и это есть хорошо.
Мы собрали вещи и по сёдлам полетели мы куда-то. Будем привыкать. А потом будем нападать на "охотников на драконов".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попала так попала
RandomЭто попаданка в КПД пишу первый раз не судите строго, если понравится буду рада) могут присутствовать маты. Есть ошибки.