глава 16

334 25 25
                                    

Pov. Дина

После того как мы вернулись с острова защитников крыльев, мы начали опустошать бизнес Вигго. Это ему ой как не нравится. Но через месяц на Олух не прибывал ни один торговый корабль, и мы как всадники идём это разыскивать. Иккинг думает что это кипитильник, но это точно не он. Но кто меня кроме Ушастика послушает? Правильно, Астрит. Но всё равно держаться теории про кипятильника. И вот мы у этого залива. Уже 3 часа пялимся в воду.

- Дина, я де говорил что это кипятильник, а ты не верила. - Иккинг.

И в самом деле внизу был кипятильник.

- Какой большой экземпляр. - Рыбьеног.

Но что-то тут не складывается, даже Нира это заметила. И тут.... Появился тошнотворный запах, толи рыбы толи гнили. Появляется притяжение. Не к добру. Через 5 минут появилась гигантская воронка. Мы еле еле выкоробкались. И нырнули в воду. Там вообще какая-то ящерица переросток, тобиш дракон водного класса - Потрошитель. Мы выныриваем на поверхность.

- Кха кха а ты говорил: " кипятильник, кипятильник " тфу. - я,Нира.
- Ну ошибся, не думал же что там Потрошитель. - Иккинг.
- Но Потрошитель водится в глубоких и просторных местах, а не в узких проливах.
- Он там прикован. - Эстра.
- Вигго. - Астрит.
- Судя по нашей науке, именно Потрошитель распугал все торговые суда. - Задирака.
- Мы летим на Олух. - Иккинг.

Мы летели в гробовой тишине. Когда прибыли подошли к вождю.

- Отец. Мы знем причину по которой не могут прибыть торговые суда. - Иккинг.
- И какая? - Стоик.
- В проливе приковали Потрошителя. - Я.
- Как? Вы знаете как от него избавится? - Вождь.
- Мы придумаем. Надо узнать как уничтожить драконостойкую сталь. Потом как задержать воздух под водой - ушастик.
- Я беру на себя уничтожение стали, а ты подумай над воздухом. - Рыбьеног.
- Отлично. А пока соберите провизию для деревни. - Стоик.

Мы всё принесли, и сейчас сидим у нас в хижене, да у нас на Олухе тоже есть хижина. Почему у нас? Я даже здесь живу с ушастиком, потому что мне одной не интересно жить, а она не против. О, уже пошло дело " биться головой об стол, пока не появится идея ".

- Ни, о чём задумалась? - я.
- Я. Понятия. Не. Имею. Как. Задержать. Под. Водой. Воздух. - она.
- Олень котёл на голову, и пойди в воду. - я.

Я это сказала в шутку, а она это пошла выполнять. Через 20 минут приходит.

- ДИ! ТЫ ГЕНИЙ!!! ЭТО СРАБОТАЛО!!! - Она.
- Конечно, этож я придумала. - я.
- А чтобы видеть, нужно сделать окошко из янтаря песни смерти. - она.

Попала так попалаМесто, где живут истории. Откройте их для себя