Я решила не вмешиваться. Но... Сами понимаете, как это трудно.
Я патрулировала и наблюдала за домо вождя со стороны. Ди же сидела в засаде с противоположной от меня стороны. Мы подготовили драконов к тому, что нужно будет тушить деревню... Свисток - и бадьи с водой будут опрокинуты на крыши деревьев.
Минуты тянулись мучительно долго... Но я заметила, как недалеко опускается конструкция, а в дом залезает Гринч.... Ой, б#яя... Гриммель!!
Не, ну ещё бы как Дед Мороз через дымоход залез бы!! Вообще уже! Тц... Никаких манер!!
Я фыркнула. Взяв в руки деревянный свисток, я приготовилась дудеть. Ну и ну... Всё будто бы как в каком-нибудь боевике. Странно... Но... Ладно?
Хах... Спокойнее. Нужно быть спокойнее... Крылья нервно подкрашивали. А если всё пойдёт наперекосяк?
Если я на столько изменила канон, что теперь... Будет всё как из задницы?! Но пока вроде это было не так... Хаха.... Спокойнее...
Мою нервозность выдавали крылья. Вот... Дом вождя загорается. Я хватаю свисток и изо всей силы дую в него.
Свист режет уши, моя дракониха подрывается с места и хватает бадью, начиная поливать загоревшейся дома.
Я слышу позади рык и спрыгиваю вниз, расправляя крылья. За мной полетел один из этих драконов... Вот же.... Ну и п#здец.... Мне же жопа!!
– ОН МЕНЯ СОЖРЁТ!!!
Передо мной возник второй. Я вильнула в сторону Ди и оба преследователя столкнулись между собой... СТРАЙК БЛ!
– ЧЁ ТЫ ТАМ ОРЁШЬ?!
Ди села на дракона и поднялась на драконе. Охохо....
– Меня хотели сожрааать!!!
Я приземлилась позади неё и схватилась за плечи. Гарь... Дым... Бррр...
Но хотя бы не так много... Охо... Мне кажется сейчас будет плохо..
Крики викингов, огонь, дым порождающий в лёгочные пути, в глаза.... Ооо боже, это просто пытка для ушей и головы.
Я закрыла глаза, чтобы этого не видеть. Столько раненных будет.... Ох ёмаё...
Ди отлетела в сторону леса. Нужно относится ко всему спокойнее... Как блин относиться спокойнее, когда происходит такая вот фиговина?!!! Это... Это жопа!!
Я скатилась на траву. Ух.... Ну и ну.... Я слышала подобное на острове Лекантрупов... Но там был вой, рычание, лай и другие животные звуки... А тут чистые человеческие крики...
Боже, сейчас голова расколется... Кажется, что сейчас будет что-то очень плохое...
У меня отключились мозги. Всё, до свидания, я помер.. |_
Открываю я глаза уже находясь в воздухе..впереди Иккинга? Хаза... Что?
– Чо?..
Хеддок опустил взгляд на меня и облегчённо вздохнул. Хах... Похоже он сильно переживал..?
– Хорошо, что ты в порядке. Ты как себя чувствуешь? Что случилось?
Я не знаю что говорить.... Аааа... Приятна такая забота |_ Ладно... Так, спокойно...
– Я... В порядке. Кажется... Я не помню, что было
– В крыле нашли дротик, возможно из-за него у тебя такой... Эффект. Или там было снотворное. У тебя не болит голова?
Аааа... ААА!! Чё делать???... Спокойно... |__ Не, ну правда, а чё мне теперь делать???
– А?.. да нет... Вроде бы... Всё нормально, спасибо.. Иккинг)
Шатен вздохнул и улыбнулся. К нам быстро подлетела Ди на своём драконе и улыбнулась.
– Нира, ты как?
Я же хмуро посмотрела на эту... Эту... ЭТУ. Я почему-то уверена, что это была именно её идея посадить меня сюда. Ладно... Позже ей отомщу... Наверное.
– Нормально.. Просто немного голова кружится, всё окей. А... А что мы делаем? Мы куда летим?
Делаем вид, что мы естественно нечего не знаем. Мы ничего не знаем, не в курсе всего этого и вообще у меня амнезия... ПХПХПХП
– Мы летим на поиски Скрытого Мира, чтобы драконы смогли спокойно жить... Как и мы. Нам нужно всем укрыться от охотников
Иккинг смотрел вперёд. Хаха... Отлично. Но кажется не все драконы будут довольны в конце. Да и.. что делать с оставшимися драконами? Это не кажется странным?
– Ааа... Ясно... А это кто?
Я посмотрела вперёд и увидела Дневную Фурию... Что неслась прямо на нас.
Беззубик кажется очень воспрял духом, увидев подругу..? Пхпхпх!)) ну и ну)... Вот только сейчас мы полетим
--------------------
Остальное во второй части) сегодня я выпущу ещё главу^^ всех целую)
Отчёт: 638 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попала так попала
RandomЭто попаданка в КПД пишу первый раз не судите строго, если понравится буду рада) могут присутствовать маты. Есть ошибки.