Pov. Нира
И так, сейчас 11 ночи. Вчера мы мерили Дагура с сестрой. До сих пор уши болят, зато я умею блястяще матерится на русском, викингском и на берсеркском. С горем по полам мы их померили. И Ди до сих пор не построили дом, она живёт у меня.
- Дии~ -я.
- Ушастик, что ты задумала? - Дина.
- Я тут кое-что вспомнила...#Флешбек
Я гуляю по деревне! Солнце светит, драконы срут ровно в 3, и вроде всё замечательно, пока я не прохожу мимо скрилла сестры. И я спотыкаюсь об её хвост.
- Осторожно! - кто-то.
Этот кто-то придержал меня, чтобы я не упала.- Ты не ушиблась? - кто-то.
- Нет, спаси.. бо. - и это по счастливой " случайности " оказался Иккинг.
И тут выходят две курицы.- Какие страсти~ - Эстра.
- А что тут случилось?) - Астрит.И мы только сейчас заметили как стоим. Он придерживался меня за талию. Мы оба покраснели. Он меня поставил в вертикальное положение. А они лыбу давят.
- П-прости. - еле слышно говорит Иккинг и быстро удаляется под предлогом " я забыл топор на арене ".
#Конец флешбек
- Я знаю как ей отомстить! - я. - Я хочу их с Дагуром свести, как тебе идея?
- Знаешь, звучит как.. АХ*ЕННАЯ ИДЕЯ!!! Какой первый шаг? - она.
- Давай думать. - я. - А думать это не моё так что в следующий раз.
- Может, закроем их в тесном помещении? - Ди.
- ТЫ ГЕНИЙ!! -Я. - А они прдумают что это близнецы, а мы благополучно помолчим!
- Идеалити! - Ди. - Завтра ещё Хедер уговорим, ей такой расклад тоочно понравится!
- А теперь СПАТЬ! - я.Ну чтоб. Ждёмс завтрашнего дня, этот день сестричка запомнить на долго, а Астрит мы на ком-нибудь да поженем.
Конец pov. Нира.
Pov. Эстра.
Божеее ненавижу солнце. Но вставать надо. Эхэхэюшки хэ хэ. Вот мы на арене. Иккинг что-то говорит про драконов а с нами Дагур и Хедер. Я уснула. Зашибись. А когда проснулась все расходились. Остались я и Дагур.
- Эмм привет. - он.
Ээээ чё? Он такой милый когда смущается, так! О чём я думаю?
П-привет) - я.
Блинаааа сейчас подумает что я какая-то дура, а с каких это пор меня интересует его мнение?
- Я Эстра-аааааааа - я.
Кто-то очень быстро выталкивает в клетку для жуткой жути, а она пипец какая тесная. Мы стоим вот так:
( только стоя )
Боже моой! Как же стыдно. Мои щёки краснее свеклы, и не только мои. Дагур тоже красный стоит.
- И кто этот бессмертный? - Дагур.
- Скорее близнецы. Только у них такие идеи. - я.- Что сделаем? Как выбиримся отсюда?
- я попытаюсь выбить дверь. - Дагур.Угу. Железную, бронированную, с задвижкой снаружи из-за которой даже драконам сложно выбраться.
- И как ты её выбьешь? - я.
Он... Свиснул? И чрез несколько секунд дверь снесена зелёным громелем.
- Прошу. - Дагур.
Он подал мне руку. Я её приняла и хотела встать...
- Ай! - я.
- Что случилось? - Дагур.Он беспокоится за меня? Как мило.
Но если бы не нога...- В-всё нормально. - я.
Боже, ещё чуть-чуть и я заплачу от этой невыносимой боли. Он это заметил. Дагур тут же подхватил меня и побежал к Глотти.
- Это мило что ты не хочешь нагружать других своими проблемами, но от меня ты боль не скроешь. - он.
У меня вывихнута лодыжка и пару дней я не смогу ходить. Когда этотуслышал Дагур, то подумал что это из-за него и все эти дни помогал мне передвигаться. А близнецы получили по шее.
Конец pov. Эстра
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попала так попала
RandomЭто попаданка в КПД пишу первый раз не судите строго, если понравится буду рада) могут присутствовать маты. Есть ошибки.