Pov. Нира
Сейчас мы замоскировались. План такой:
Мы все прячемся по углам возле зрителей. Я выжидаю удачный момент и отвлекают внимание на себя. Хедер и Астрит проходят в ... Эээ... Сарай? Да, сарай, и освобождают драконов. Потом громим всё и вся.
План Ах*енный. Сама придумала UnU. И так приступаем. Он там челик что-то говорит, а я не слушаю. И тут в мою голову идёт гЕнИалЬнАя мысль. Я слушаю что он объявляет.
- И так, Дамы и Господа. Сейчас будут выберать судей. Райкер, Шенолон...
И тут я встаю и иду на середину арены.
- Выборы, вборы... КАНДИДАТЫ ПИДОРЫ!!! - Я
Я даю знак душителям и середину арены заполняет дым. Ничего не видно. Я вскакиваю на Ками и взлетаю. Дым рассеивается, а двери "сарая" открыты. В воздухе все драконы. А теперь... ДА БУДЕТ МЯСО!!!
Сейчас все разбегаются. Ужасные чудовища сжигают скамьи, громмели и змеевик снимают верхний купол арены, шипорезы дырявят охотников... Вообщем, не жизнь, а сказка!
Мы летим домой. С нами полетел дракон с тремя ядовитыми хвостами. Но он вскоре улетел.- А теперь, Дина, ты освобождаешся от патруля на неопределённое время. - Иккинг
- Но мне будет скучно!!! - она
- У нас много работы на острове. - ИккингДи обидчиво надула щёчки. Я подлетела ближе.
- Я с тобой буду, и мы вместе найдём чем заняться) - я
Она улыбнулась. Это уже хорошо.
-----------------------------
Через неделю
-----------------------------
Утро. У кого какое, а у меня оно замечательное. Я ращёсывала хвост Ди. Он тааакой мягонький!!! Просто прелесть!!! Мне нравки. Потом нас за чем-то позвал Иккинг. Ах да, за эту неделю я с Ди придумали арбалет, выпускающий сразу 2 стрелы. И самое важное....
Дагур сделал предложение моей сестричке!!! Я знала чтоттак и будет!!! Я искренне рада за неё. Свадьба была замечательной. Мы были в списке почётных гостей. Только Сморкала негодовал. Потому что хотел сам женится на Эстре. Хааа, а вот фиг тее. Кхм... Так вот, мы пришли в зал собраний.- Ребята, нам нужно уничтожить драконий глаз. - Иккинг
Всмысле?!
- Зачем? - Астрит
- Он опасен. Если он попадёт в руки охотникам. То все драконы подвергнутся большой опасности. - ИккингА он в чём-то прав
- Я согласен. - Рыбьеног
- Кто за - поднимите руку. - ИккингВсе подняли руку.
- Раз все согласны, то как мы его уничтожил? - Дина
Действительно.
- А давайте его выкинем в кипящую лаву вулкана? - я
Все поддержали мою идею.
По пути мы встретили Йохана и рассказали свою затею. Он начал нас отговаривать, но мы упёртые и он решил пойти с нами. Далеко мы решили не летать, а взять ближайший вулкан.
* * *
Мы стоим на площадке, впереди вулкан, сзади обрыв на море. Красота. Йохан пытается до сих пор нас отговорить. Но Иккинг не приклонен. Чё-то мне не нравится как торгаш себя ведёт. И не ошиблась. Он достал кинжал и напал на Иккинга. Он егоотталкнул отталкнул... И, так получилось, он упал в море. Подошла к Иккингу и положила ладонь на его плечо.- Ты правилбно сделал, не вини себя. - я.
Он кивнул и бросил драконий глаз в жерло вулкана. Мы вернулись домой и узнали что Райкер сдох. Это хорошо, минус два врага. И вроде проблемы уменьшились. Пока не появились новые...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попала так попала
RandomЭто попаданка в КПД пишу первый раз не судите строго, если понравится буду рада) могут присутствовать маты. Есть ошибки.