Pov. Эстра
- Никого не задело? - Иккинг.
Ничё не знаю, меня не задело. Так, но в небо стрела не далеко летела.
Может.... Нет, нет, нет, нет, нет, НЕТ!
Так, спокойно, посмотри всё впорядке с Нирй. Что она... Она п-падает?- НИРА!!! - Я. Я её поймала.
- Что такое? - Иккинг.
- Куда мы летим, там могут помочь сестре? - я. Нет лять не могут!! Там Готти одним подхатыльником лечит: простуду, гриб, головную боль и тошнату!!!
Иккинг посмотрел на меня.- Конечно.. А что ты делаешь? - Иккинг.
Я села вместе с сестрой на Камилу.
- В мою сестру влетела стрела. Веди на остров. - я.
Иккинг кивнул.
- Ребят, летите за нами и приведите Лили. Без вопросов. - Иккинг.
Хорошо что сестра учила меня летать на ночной фурии. Мы со скоростью ветра летели на Олух. О, а вот и он. Мы быстро садимся. Вокруг собирается толпа. Мы слезли с драконов. Блин, она лёгкая, пипец. Когда очнётся буду кормить день и ночь!
- Иккинг...
-А это кто?...
- Вторая ночная фурия!..
- Не сейчас! У нас экстренный случай! - Иккинг.И мы побежали к знахарке.
- Готти, сможешь ей помочь? - Иккинг.
Она сказала положить сестру на пол. Посмотрела и накарякала перенести её на кровать. Я это сделала за секунду. В этом мире мы очень сильно сблизились, хотя кудауж там, и я не представляю уже жизнь, если она умрёт. Мне протянули " валерьянку " , по крайне мере пахнет точ в точ. Я посмотрела на Иккинга.
- Это успокоительное. - он.Я кивнула, и выпила залпом. Реально успокоительное. Вскоре прилетели и другие всадники. Они зашли в дом и тут выходит Готти. Я подрываюсь с места и бегу к ней встаю на колени чтобы мы были одного роста.
- Ч-что с ней? - я.
Готти положила руку мне на плечо и показала головой. Н-неможет б-быть.
- Н-нет. Нет, нет, нет, нет, нет, нет. НЕТ!
Я побежала в комнату. Там на кровати с перемотанной талией лежала Нира. Я взяла её за руку. Холодная.
- Нира, очнись, я знаю что ты слышишь, очнись! Если ты умрёшь, что будет со мной?! Я же следом пойду!! Слышишь!!! Очнись, прошу тебя, сестрёнка. - я
Слёзы потекли из глаз, опасения оправдались. Мне положили руку на плечо. Я подняла глаза, из которой уже градом шли слёзы. Э-это Астрит?!
- Мои саболезноваяния. - Астрит.
Я кивнула ибо говорить не в силах. Я повернула голову к сестре. Протянула руку и погладила по щеке. Я начала петь строчки песни.
- И я иду по дороге, понесу твоё тело в огромном мешке, и мне по прежнему больно, но главное что уже не больно тебе. - я.
Песню до петь мне не дал ком в горле.
Конец pov. Эстра
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попала так попала
RandomЭто попаданка в КПД пишу первый раз не судите строго, если понравится буду рада) могут присутствовать маты. Есть ошибки.