Pov. Дина
Иккинг пытается объяснить отцу проблему, а тот его и слушать не желает. Но как только он услышал "Драго Блудвист", так сразу начал всё запирать.
Пока он бегал, я потихоньку свалила из " крепости" с Тайгой. И вот в последний момент вылетает Носная Фурия. Мнда. Мы взлетаем. Я ровеяюсь с Иккингом.
- Отстань, Пап. Я его переубежду. - он
- Хехе, я не "пап" - яОн обернулся и с шоком посмотрел на меня.
- К-как?! - он
- ЦигАнсКиЕ фОкУсы. - яОн закатил глаза и улыбнулся.
- Спасибо. Ты настоящий друг. Но, почему ты со мной? Зачем помогаешь? - Иккинг
- Ты не понял? Я понимаю как тебе больно после... ухода Ниры. Она была мне как сестра, а для тебя была ещё чем-то больше... К тому же я пообещала ей присмотреть за тобой). - яОн грустно улыбнулся. Эххх
- Куда летим? - я
- На тот корабль. Мы сдадимся им в плен, а они отведут нас к Драго. - он
- Отличный план. Ничего не скажешь. - я
- У тебя есть по лучше? - он
- Да. Перекусить) - яЯ достала из сумки яблоки, одно кинула Иккингу. Он его поймал.
По дороге мы быстренько сожрали 2-3 яблока. Дорога-дорогой, а пожрать в обязательном порядке.
- Каков план? - я
- Сдаться в плен, и таким образом попасть к Драго. - он
- Замечательно, но если с моим драконом что-то сделают, я тебя отравлю. - я
- окей) - ИккингИ вот корабль. Мы приземлились прямо на палубу.
Меня вырубили 🗿👍
Вот проснусь, шинковать буду на право и на лево 😊/через какое-то время/
Я очнулась. Я была на корабле. Только сдесь было пусто. В трюме я услышала Тайгу. Я поспешила туда. Слава богу, он был не в клетке.
Как только он увидел меня, то сразу же подбежал. Я обняла его морду.
- Ты мой хороший, искал меня, да? Эххх, нас с тобой забыли. Хотя это в какой-то степени хорошо, на нас не распространился приказ вождя, так что идём искать Иккинга. - я
У меня такая хорошая удача. Когда надо: меня НИКТО не замечает))).
А теперь за нашим идиотом, а то мало ли он успел натворить).... А.... Куда лететь :_). Ну полечу прямо. Я села на Тайгу и полетела.
Эххх. Вот встречу - прибью. Я уже битый час летаю и нечего не нашла!!! Вокруг лишь айзберги, да острова покрытые снегом.
Тайга устал... Надо приземлится. Я приземлилась на один остров. Я отошла от Тайги и....
Какого я начала падать?!Хорошо, что было не высоко.
Но всё равно больно!!!! Я потираю голову, ибо именно ей я ударилась.- Ты кто?! - ???
Я открываю глаза и вижу Валку. Рядом стоит Иккинг с открытым ртом.
- ДИНА?! - он
- Нет, я - Карлос. Кто же ещё?! - яОй всё, я очень злая. Иккинг, тикай, пока можешь.
- Ты её знаешь? - Валка
- Да, это моя подруга о которой я рассказывал. - Иккинг
- Очень приятно, я - Валка. - она
- Мне тоже приятно. Но одну минуту. - яЯ подошла к Иккингу и отвесила подзатыльник. Беззубик начал смеятся. Я подошла к нему и начала честь под щёчкой.
- Вот теперь можно продолжить разговор). - я
Валга рассматривала моего дракона.
- Ничего себе!!! Ты как его приручила??? - Валка
- Мы вместе ещё с детства) - яПотом она начала изучать мои хвост с ушками. Они ей понравились. Конечно потом пришлось ралось рассказывать откуда они и т.д. но ничего, выстаяла :^ . Пока мы болтали, Беззубик и Тайга доставали Грознокрыла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попала так попала
RandomЭто попаданка в КПД пишу первый раз не судите строго, если понравится буду рада) могут присутствовать маты. Есть ошибки.