4 глава

744 42 4
                                    

Pov. Эстра

Прошло пол года. За эти пол года мы мы ОЧЕНЬ хорошо сражаемся на драконах. Потопили 52 корабля. С Йоханом познакомились, теперь мы у него закупаемся побрекушками. У меня седло с одеждой которая не пропускает молнию, и я могу летать на Лили безопаски. Я пишу карту. Мы с драконами обследовали добрую часть архипелага. Сейчас мы напровляемся на остров Разнокрылов. Чтобы найти Олух.

Конец pov. Эстра

Pov. Нира

Мы летим пол часа. И...
Непон эт шо, охотники?!
О вот кстати на корабле этот герб.
Переглядываемся с сестрой и начинаем развлекатся. Сначала душители, потом Эстра кидает всех за борт а я в трюм с драконом чтобы она там вывела дым и освобождаем.
Начали!!!

Ооо да, всё точно по плану. И .. Мой выход. Трюм открыт влетаем, Ками разогнала дым, чёт знакомые драконы. Голубой змеевик, престиголов, ужасное чудовище, громмель и ... НОЧНАЯ ФУРИЯ?!!
Не пон, тут всадники?!
Аккуратно освобождает змеевика, престиголова, чудовище, громмеля,  аккуратно подходим к фурии, протягивает руку а голову опускаем. Ииии... Есть! Освобождаем. Идём дальше стена и.. О ГОСПАДИ!!! Я ЧУТЬ ИНСУЛЬТ НЕ ПОЛУЧИЛА!!! Чё так пугать-то? Я аж присела.

Pov. Иккинг.

Когда нас поймали, прошло полчаса а мы план не можем придумать. Но, тут  что-то не так. Дым. Друзья это заметили, подошли к решётке. Там где драконы возня. О Тор! Хоть бы они были в порядке. И тут дым рассейвывается. И входит.. Девушка?! А с сади неё дракон. Стоп! НОЧНАЯ ФУРИЯ?!!! Эт как получается, Беззубик не один? Ну да, главное её отвести на Олух. Она освободила наших драконов?! Стоп. Она смотрит на нас и .. Напугано? Пятится к стене, а её дракон уверен что мы не представляем угрозу.

Попала так попалаМесто, где живут истории. Откройте их для себя