Pov. Нира
Эххх.... С этого момента прошло два дня. Как думаете, что за х#йня произошла?! А я вам вот что скажу!
Сижу я значит, никого не трогаю, как в мою хату врывается Астрид и начинает что-то быстро тараторить. Я ясен перец не понимаю и меня нагло хватают за руку и тянут вон из хижины.
- Пошли! Это очень срочно! - строго сказала наездница, вытягивая меня из хаты
- Да что может быть такое срочнее срачного?! - недовольно воскликнула яМеня ужасно проигнорировали и потащили вперёд. Как думаете, что было дальше? Я конечно знаю что придёт Гриммель и очень скоро, но.... Нахрен меня тащить?!!!! Да, я понимаю что это так важно и так далее, но.... Но б#ять я хотела дорисовать рисунок!
Меня затащили к нашей команде дебилов, к которой присоеденился Эрет.
- И так.... Все собрались? - спросил Иккинг, осматривая всех
- Ну конечно же, что тебе нужно? - Спросил Сморкала поднимая бровь, будто он тут главныйАстрид дала ему подзатыльник, на что получила в ответ протестующий вскрик. Близнецы сбоку захихикали, а Рыбьеног прокашлялся, прося тишины. Я подошла к Ди и опёрлась о стену. Было немного скучно за ними смотреть....
- Я нашёл на Олухе ловушку. Эрет, расскажи ещё раз об этом охотнике - прлизнёс Иккинг, смотря на друга
Бывший охотник прокашлялся и выпрямился.
- Кхм. Гриммель Ужасающий - это один из самых опытных и опасных охотников на драконов, которому удалось почти полностью истребить Ночных Фурий. Так же он высокий и стройный мужчина с седыми волосами, очень бледной кожей, вытянутым лицом, которое может выглядеть очень элегантно, голубыми ледяными глазами и густыми бровями, которые постоянно смотрят вниз. На нём кожаные доспехи, коричневые брюки, серо-коричневые сапоги и куртка с капюшоном. В его глазах имеется мудрость, которая выражает многолетний опыт. - начала говорить я
Все молча слушали, а Эрет который собрался со всей важностью доложить информацию о охотнике тут же заткнулся.
- Гриммель крайне хитёр, умён, расчётлив, тактичен, обаятелен, терпелив как хищник, хладнокровен, самоуверен, холоден, целеустремлён, решителен, высокомерен и саркастичен. Не выносит людей, которые без умолку болтают. Спокоен и целеустремлён, не допускает ошибок и не уйдёт, пока не добьётся своей поставленной цели.
Несмотря на то, что Гриммель имеет невероятно жестокую и маниакальную натуру, он является крайне уравновешенным и очень спокойным человеком, который редко проявляет свой темперамент. Он также имеет чувство юмора, и (на первый взгляд) весёлый нрав. Гриммель мыслитель и стратег. Он думает на несколько шагов вперёд, что делает его непредсказуемым и невероятно опасным противником. - закончила яЯ взяла в руки яблочко и откусила небольшой кусочек, тщательно прожёвывая его. Вокруг стояло гробовое молчание.
- Фто? Я фнаю эфого озофника - произнесла я
Первым взорвался Сморкала.
- И ты всё это время молчала?!! - заорал он, на что получил подзатыльник от Ди
- Не ори. Вы не спрашивали ничего, так что заткнись - проговорила онаЭххх.... Ди самая лучшая ^^ всегда мне помогает)) солнышко просто^^
Я мило улыбнулась
- Тогда устроим ему засаду... Операясь на информацию которую предоставила нам Нира, мы можем поймать его - проговорил Иккинг
Ой ой.... Наивный мальчик.... Жаль что сейчас я не могу помешать канону..... Нужно позволить им устроить засаду и мы встретимся с нашим врагом и... С... Смерть хвостами.... Брррр, не люблю этих драконов..
--------------------------
А вот и галава!) Как и обещала^^
Простите что долго не было =<
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попала так попала
RandomЭто попаданка в КПД пишу первый раз не судите строго, если понравится буду рада) могут присутствовать маты. Есть ошибки.