глава 18

287 24 10
                                    

Pov. Дина

Сегодня мы ушли в потруль. Почему мы? Меня поставили в команду со Сморкалой, хотя я чётко сказала Иккингу, что хочу быть в паре с Ушастиком. А он: " Надо тебе знакомится со всеми всадниками, а Нира помогает мне изучать драконов и другие повадки ночной фурии " . Упрямый викинг. Ну хотя бы не с близнецами. Лучше, но не на много. Ну хотябы с Астрит, или с Эстрой, а не с самовлюблённым индюком. Всю дорогу докапывался и по-дурацки подкатывал. Мы приземлились на остров. Там я нашла пещеру и мы зашли в неё. Тут много оружия и всего прочего. Я с Тайгой подходим к бочкам. Сморкала облокотился об стену и задел рычаг.. Механизм опустил решётку из драконостойкой стали. Ну зашибись. Сморкала пытается это убрать, но из пола выходит фиолетовый газ.

- ДА БЛЯ*Ь БЕГИ И ПРЕДУПРЕДИ ОСТАЛЬНЫХ!!! - я.

После этого я отключилась...

Я проснулась в каком-то недо-сарае, руки связаны.
Здесь привязаны драконы. Рядом со мной Тайга. Здесь шипорез, ужасное чудовище, змеевик и громель. В имитированной стене сколотая из дощечек есть щели. Это... АРЕНА?! Здесь происходят драконьи бои. Вот ж суки. Бой закончился. И сюда входит охотник.

- Так так так. Кто это у нас здесь? М? Драконий наездник, да ещё и девчонка. Нам нужен твой дракон. Будешь хорошо себя вести, он получит еду, а если нет... Думаю ты поняла. - он.

Тайга хотел разорвать его, но я его остановила. Нам не нужны лишние проблемы.

- Вот так вот. А теперь на выход. - он.

Тайгу погрузили в клетку и вывели на арену. Надо подружиться с драконами. Я достаю из сапога ножик и откалываю кусок стенки. Ножик был припрятан на чёрный день. Я беру камешек и кидаю его громелю. Он его съел. Я хотела подойти к нему, но мне помешало ужасное чудовище.

- * подняла ладони в верх * Тише, тише. Я — друг. - я

С  ними будет трудно подружиться. Но надежда умирает последней.
Я смотрю бой Тайги с каким-то драконом. И.... Молодец!!! Тайга не убил. Он выйграл, но не убил. Моя гордость. Его заводят сюда.

- Молодец, хороший мальчик. - я.

Он уркнул. И заходит влоделец арены. Буду называть его чмо. И так, чмо зашёл и полошол к нам.

- Приз победителю.- чмо.

Он кинул нам 3 рыбки. Драконы посмотрели на нас с голодным взглядом. Тайга есть отказался и показал на драконов мордой. Я погладила его по мордочка и взяла рыбку. Подошла к ужасному чудовищу.

- Ты же голодный, да? Хочешь рыбку?

- я.

Я аккураттно подошла кнему. У него даже зрачки увеличились. Он уже хотел откусить рыбуку, но его буд+-то от зубной боли. Что с ним?
Во рту что-то блестнуло.

- Открой-ка ротик. - я.

Он послушно его открыл. Там под языком был крючок. Я одним движением его убрала и пригнулась. Но пламени не было. Он лишь "вскрикнул" и начал разжёвывать язык. Я протянула ему рыбку. Он с удовольствием её съел. Я подошла к змеевику, шипорезу и громелю, продеоаоа те же действия.

Конец pov. Дина

Pov. Нира

Я помогла Иккингу написать информацию о ночной фурии. Интересно, а как там Дина? Сейчас уже... А это не Сморкала летит? Он презимлился и начал что-то говорить.

- Стоп, стоп, стоп. Давай по медленнее. Что стряслось? - Иккинг, я.
- Мы облетали остров и нашли пещеру. Там было много вещей охотников. Потом я случайно активировал ловушку, и Дина с драконом в неё попала. Там был усыпляющий газ... - он.

- Быстро летим на остров! - Астрит.

Это воще чё? Я быстро села на Ками и полетела за Сморкалой. Летели где-то полчаса. И вот эта пещера. Там уже ничего нет, кроме механизма.

- Ребят, смотрите. - Забияка.

На полу лежал клочок шерсти. Это же не её?

- Это её шерсть с хвоста. - Астрит.
- Вам пизд*ц убл*дки. Надо узнать куда её увели. - я.
- Только у кого? - Иккинг.
- У Хедер! - Рыбьеног.
- Точно! У Хедер! Я так и хотел сказать. - Задирака
- Угу, ври больше. - Забияка.
- Летим к Хедер.. - Астрит
- Зачем ко мне лететь? - оно.

Все обернулись. Там стоял гипотез, с которого слезла Хедер.

- Я к вам летела в гости, так что стреслось? - она.

Мы ей всё рассказали. Она указала где штаб. Если они что-то ей зделают, я их скормлю хвостоколам, а другую половину шопотам смерти. Мы захватили штаб.

- Я вам всё равно ничего не скажу! - охотник.
- Да? Не скажешь? Ты серьёзно? Да кому ты нужен. Я просто тебя скормлю воплю смерти и всё, а инфу найдём у другого. - я.

Я села на ночную фурию, и вместе с ним взлетела. Он думает я блефую. Ха, ничего подобного. Рядом остров шопотов смерти. И тут вылетел их главарь - Вопль Смерти. Он был над уровнем глаз охотника. Он побледнел, а вопль открыл пасть.

- Я ВСЁ СКАЖУ!!! ДЕВЧОНКУ С ДРАКОНОМ УВЕЗЛИ НА ДРОКОНЬИ БОИ!!! ОНИ НА ЗАПАДНОМ АРХИПЕЛАГЕ!!! - он

Я полетела назад. Он был как шелковый. Я приземлилась и отпустила его.

- Узнала?) - Астрит
- Западный архипелаг, драконьи бои. - я.

Все быстро седлалидраконов и отправились туда...

Попала так попалаМесто, где живут истории. Откройте их для себя