глава 24

217 19 23
                                    

Pov. Дина

Валка отвела меня к вожаку. Он очень огромный!!! И возле него оказывается очень тепло^^ А я очень люблю тепло).

Я на него залезла и греюсь. Интересно, он же плюётся льдом, тогда почему он такой тёплый? Это реально неизвестно.

- Ты ему понравилась) - Валка
- Вижу ты там хорошо устроилась)? - Иккинг
- Лучше некуда UwU Тут тепло. - я
- Как я понял, ты останешься там? - Иккинг
- Правильно понял. - я

Через минуту я уснула. Устала как чёрт!!!

Я проснулась от шума в пещере. Там были звонкие голоса и стук. Я спустилась с тёплой головы левиофана и пошла на звук.

Там сидели Иккинг с Плевакой, а в центре танцевали Стоик с Валкой. Беззубик, Крушиголов и Грознокрыл сидели и смотрели на это всё, Ворчун лежал возле Плеваки.

- Драсте, а долго я *зевок* спала? - я

Все обернулись на меня. Эмммм, что не так?

- Как ты здесь оказалась?? Я велел всем лететь на Олух!!! - Стоик
- Во-первых, я была без сознания и нечего не услышала, во-вторых, ВЫ меня забыли на корабле, в-третьих, я не знала куда идти и пошла куда глаза глядят, нашла остров, решила на нём передохнуть, и провалилась сюда. - я

Ну чё, съел? Ха ха ха. Тут снаружи послышался грохот. Все вздрогнули

- Это нападение. Так бьют только катапульты - я

Я выбежала и пошла искать Тайгу.  Он сидел и играл с детьми драконов. Я к нему подошла и взлетела в седло.

- На выход. - я

Тайга тут же рванул и через минуту я уже на улице в воздухе. Мнда, флот у Драго огромный, меня тут де пытаются сбить.

Я уворачиваюсь, и идём заклеивать рычаги на ловушках, чтобы они не закрывались. Мухахахаза, да я такая хитрая. Нужно действовать пока не появился второй смутьян.  В меня прицелилась сетка, я был*ть увернуться не успею!!!

Но... Перед драконом появляется пламя змеевика и сетка сгорает. Я обернулась, там наши ребята!!! На Гронгильде сидит этот, как его? А, Эрэт. Пф, тоже мне, герой, жопа с дырой.

  Я полетела дальше, но услышала крик. Я обернулась. Да был*ть!!! Чё я опаздываю?!! Беззубик взбесился и сейчас прибьёт Иккинг, но его заслонит собой Стоик. Вот идёт сбор плазмы, как вдруг ночная фурия катится кубырем с другой.

Это.... Это Ками?!!! Да!!! Это определённо она!!! А где Нира??? Может?... Нет, на Ками нет седла, да и вокруг никого, Стоик спасён.

Теперь надо выручать фурий, я поддетаю и подхожу к Камиле.

- Хеей, Ками, это я - Ди, помнишь меня? - я

Я вытянута ладонь и коснулась её моржочки. Её глаза поменялись на квадратные и она меня откинула. Её зрачки снова вытянулись, её тоже взяли под контроль.

Я взлетела на Тайге и полетела вдоль острова, там проходит битва смутьянов. Может нашь всё-таки выиграет? Но нет был*ть, тут снова канон!!! Тайга полетел к морю. О нет, нет нет нет. И чё мне делать?!!!

Он себя не контролирует. Зашибись, какое "весёлое" пробуждение. Тайга переворачивается в воздухе и я падаю на палубу корабля. Ко мне тут же подходят охотники.
Я достала клинки.

Начался бой. Я пыталась защититься от 5 человек, вроде легко, да? Но нет, припёрлись ещё 10 и их стало 15!!! Меня связали и повели в трюм. 3 человека собрались в каюте капитана.

- Что с ней будем делать? - 1
- Она одна из наездников, и мешала нам ловить охотников!!! - 2
- Может её по судим)? - 3

Все трое странно улыбнулись. Тут я слышу за дверью.

- ВАША ЧЕСТЬ *выбита дверь* ПРОШУ УЧЕСТЬ!!! ЕБ*Л Я ВАС И ВАШУ ЧЕСТЬ!!! Я - её адвокат 😎. - ???

Все стоят в ступоре. Тут этот "кто-то" (я сижу спиной к двери) кидает ножики, они попадают прямо в жизненно важные места на охотниках.

Они подохли. Меня начали развязывать.

- Ну и кто, дозвольте узнать, "мой адвокат" ? - я
- Сейчас узнаешь))) - ???

Я поворачиваюсь и вижу.....

----------------------------------

Твои предложения??? 😏😏😏

Попала так попалаМесто, где живут истории. Откройте их для себя