Pov. Нира
И так, мы сейчас на драконьем краю. Я с остальными в большом зале, и тут врывается Задирака.
- Я ранен! Я очень опасно ранен! Вы не поверите что я только что видел! - он.
- И что же? - Сморкала.
- Большое, серое, оно напало на меня, но я отбился. - Задирака.
- Может ты это придумал? - АстритСмешок.
- Смейтесь, но как вы докажете вот это! - у него на правой руке красовался достаточно большой укус. Все ахнули и начали искать кто это мог быть, а я пошла домой. Там Ди читала книгу и выпустила ушки с хвостиком. Да, у неё они есть и так как я - её друг детства, я об этом знаю. У неё очень интересный окрас. Он напоминает сразу двух животных. У неё хвост пушистый как у лисы, только он чёрный и белый кончик, а ушки кошачьи и они плавно перетикают из чёрного в рыжий.
- Привет, что нового? - Ди.
- Задираку кто-то укусил, а так нечего. - я.Я начала тискать её хвост потому что он бузамно мягкий, большой и пушистый!!! А что? Мне можно.
- Ааа, Задирака всегда раздует из мухи слона. - Дина.
- Ага. - я.Она закончила читать книгу, а я расчесывать её хвост. Уже вечер. Ди спрятала свои ушки с хвостом, и мы пошли в большой зал. О боже мой. Они ещё Плеваку привели разбираться с укусом. И вот он идёт к костру на улице, а мы чё? А мы пошли за ними.
- Возможно нашего Задирака укусил Лекантруп ( по моему так ). - Плевака.
Ди передёрнуло. Я взяла её руку в свою, чтобы она знала что я рядом.
- Нет, Плевака, Лекантруп - всего лишь легенда. - Иккинг.
- А кто такой Лекантруп? - Астрит.
- Охо хо, сейчас расскажу. Садитесь. И так, жил мальчик по имени Куноли ( я не помню как его звали, а найти не могу ). - Плевака
- Какое страшное имя. - Сморкала.
- И он был мягко говоря не привлекательным. Он ночью зашёл в лес, и встретил его - Лекантрупа. Лекантруп - это дракон который кусает людей, и из-за его укуса люди превращаются в свирепых драконов. Он его укусил, и бедный мальчик через шестеро суток превратился в дракона. Он уничтожил свой дом, и с тех пор он летает туда в полнолуние и ищет выживших. - Плевака.
- Э-это о-очен-нь страш-шно. - Рыбьеног.
- Это всего лишь легенда. - Иккинг.
- Это не правда. - Ди.Все посмотрели на неё. Я приобняла её за плечи. Она очень серьёзная.
- Лекантруп - это не дракон. Это призываемый зверь, которому приносят жертву людей разные племена. Он их кусает и если человек ему не нравится убивает, а если он ему пригляделся то он "награждает" его превращением. На первый день всё хорошо, на второй и третий начинает проявляется агрессия, на четвёртый - пятый начинают отращиваться конечности, а на шестой день идёт полное превращение. Всего 6 дней. Если человек за эти шесть дней остался в облике человека то он больше не превратится в животного, но могут остаться дополнительные конечности. И чтобы превращение не было полным, нельзя есть. А Задираку укусил кабан. Потому что укус Леконтрупа - выглядит иначе. - Ди.
Боже, я представляю как ей это больно вспоминать. Мы когда победили Шендов на острове Когтя её забрали уже такой, и моя семья её приютила.
- Ты так говоришь, буд-то сама это видела, или тебя он кусал. - Астрит.
Ди молча отодвинулась рукав где был круглый шрам с точкой по середине. У всех шок. Они рано или можно узнали бы.
- То есть, тебя отдавали на скормление Леконтрупу? - Рыбьеног
Кивок.
- И у тебя действительно есть хвост и уши? - Плевака.
Ди просто показала их. Все ахнули.
- Я пойму если вы не захотите...- Ди.
- *обняла* боже, всё хорошо! Не волнуйся, мы примим тебя такую какая ты есть. - Астрит.
- Ты же теперь одна из нас! - Рыбьеног.
- И мы тебя не выгоним. - Иккинг.Все подтвердили его слова. Дина улыбнулась самой искренней улыбкой.
- По моему это выглядит очень мило. - Астрит.
- С этим не поспоришь . - Забияка.
- Яж говорила им понравится.) - я.И они начали её тискать.
Плевака ушёл на Олух. И на Олухе её тоже радушно приняли.Конец pov. Нира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попала так попала
RandomЭто попаданка в КПД пишу первый раз не судите строго, если понравится буду рада) могут присутствовать маты. Есть ошибки.