Pov. Нира
И так, я отпросилась у Эстры и Иккинга, чтобы я с Ди смогли подетать дальше драконьнго края. Мы сейчас летим в закат. Ой чёт не труды занесло. Так мы летим на восток, но моя чуйка орёт мне туда не идти. Ну а я как самая " нормальная " попёрлась именно туда. Кстати у нас на острове Хедер. Мы с ней подружились, только её напрягает Песня Смерти. Но нам пофиг, мы знаем она не тронет драконов. Так вот.
- Ди, моя чуйка говорит не идти на восток, так что го на восток? - я.
- Если чуйка говорит не идти, мы же нормальные? - она.
- Конечно. - я.
- Значит вперёд на восток! - Дина.
- А давай на перегонки? - я.
- А го. - Она.Но не тут то было. Мы пролетали над островом и в нас прилетела сеть. Зашибись, мы пошли проблемы на свою головушку. Б*ятьььь она попала в дракона Ди. Я хватаю Ди и преземляюсь на ветку.
- Ах выж с*киии !! - я.
- Что случилось? - Ди.
- Они поранили крыло . - я. - мы не полетим.
- Давай найдём пещеру? - она.
- И по быстрее, за нами выехали. - я.Мы нашли как-то пещеру. Блин, они нас находят.
- Надо спрятать Камиллу. - я.
Мы закрыли вход кустами. Но они всё равно идут. Я слышу лязг кольчуги. И.... Звук борьбы? Да. Их бьют. Кусты раскидываются, Ди приготовила клинки. И... ДАГУР?!
- Здравствуйте, девушки)- он.
Это не ухмылка и не оскал. Это настоящая ... Улыбка?
Конец pov. Нира
Pov. Дина
Кто это... И почему он.. Улыбается?
Стоп.. Девушки?! А что если мы оба пацаны, или вообще бесполые?
[ Кто бы это ни был, мы драконов ему не отдадим, а отравим ягодами— Сосдательница Ди]
Уйди из моей головы! Сейчас не до шуток! [ Оки'^' удачи ]
Шёпотом:
- Ушастик,.. кто это?
- Дагур. - так же шёпотом ответила ушастик.
- Конечно спасибо что раскидал охотников, но ты же с ними за одно? Что ты тут делаешь? - Ни
- Я им больше не был полезен, по этому они меня выкинули за борт. А я доплыл до острова. - Дагур.
- И к чему ты клонишь? - я.
- Я хочу вам помочь. - он.
- А чем докажешь? - Ушастик.
- Поступками. Я могу помочь освободить песню смерти. - он.
- (на русском) он не врёт. - я.
- ( на русском ) уверена? - Нира
- на все сто. - я.
- ( на их языке ) хорошо. Мы тебе поверим. - она.Он улыбнулся.
- Я вас не подведу.) - Дагур.
- Какой план действий? - я.
- Дагур, ты знаешь как располагаются замки на клетках? - ушастик.
- Да, вот так: *****************. - он.
- Отлично. У меня есть план! Дагур, Нира, можете отвлечь охотников? - я.Кивок
- Отлично, вы отвлекаете охотников а я освобождают драконов из клеток. - я.
На том и по решили. А под конец веселья припёрлись всадники. И начали бочку на Дагура катить. А мы за него заступились, и убедили их что Дагур изменился.
Конец pov. Дина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попала так попала
RandomЭто попаданка в КПД пишу первый раз не судите строго, если понравится буду рада) могут присутствовать маты. Есть ошибки.