Pov. Нира
И так. Мы переехали в деревню. За это время произошло то, что уму не постижимо!!! Сморкала и Астрит... НАЧАЛИ ВСТРЕЧАЕТСЯ!!! Я вообще не понимаю как это произошло, но это так. Иккинг улетел и должен вернуться завтра, а Ди уже встала.
Я выхожу из дома и ... На улице викинги, без шлемов? Такое бывает? Все зло смотрят на меня. Нерон, а я-то чё им зделала? Ко мне подбегает Астрит с серьёзным выражением лица. Да что здесь происходит?!!- Тебя вызывает вождь. - она
Астрит меня повела. А чё я зделала?! Я просто проснулась и всё!!!
Мы подходим к вождю.- Нира, ты должна следить за своими драконами и вернуть украденное. - он
Они вообще о чём??? Рядом стоит Ди.
- Объясните мне что тут происходит. - я
- С утра пропали все металтческие вещи, а так как только твои драконы могут его взять, то соответственно ты должна всё вернуть и отбыть наказание за воровство...
- Но раньше драконы ушастика не воровали, так зачем сейчас им это делать? - Ди
- Я не знаю, но факт остаётся фактом, все металлические вещи пропали, Нира, у тебя есть выбор: либо ты всё возвращаешь и отбываешь наказание, либо мне придётся что-то с тобой делать. Ибо вещи нам нужны, и только у тебя ничего не пропало. - Вождь.
- Но мои драконы ничего не брали!!! Честное слово, я... - я
- Значит ты не знаешь где вещи? - вождь
- Нет - я
- Чтож... В таком случае мне придётся изгнать тебя из племени лохматых хулиганов. - онЧ-что? Это просто плохой сон, н-наверное. Вдох выдох. Я ущипнула себя. Это не сон.
- Но вождь... - Астрит, Ли
- Никаких но, это моё решение и оно окончательное. - вождьДи хотела что-то сказать, но я положила руку на плечо.
- Не нужно. Я уйду, а ты останься. Всё будет хорошо) - я
Она обняла меня
- Будь осторожна. - она
- Хорошо. - яОна дала мне арбалет который мы вместе делали.
- Держи, он тебе нужнее. - она
Я с улыбкой взяла его. Я хочу чтобы она запомнила мою улыбку, ибо мне кажется, что мы долго не увидимся. Я села на Ками и полетела. Только в полёте эмоции взяли вверх. Злость от бессилия, подставы, грусть, обида. Мне не хотелось покидать их. Слёзы одна за другой текли из глаз.
Я преземлилась на острове и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попала так попала
RandomЭто попаданка в КПД пишу первый раз не судите строго, если понравится буду рада) могут присутствовать маты. Есть ошибки.