глава ээ... глава

347 27 7
                                    

Pov. Нира

Мы на драконьем краю. Ди теперь живёт со мной на постоянной основе. Не ну а чё? Я теперь после приколов над Эстрой боюсь одна находится в доме! А Ли была не против. Ей тут понравилось, она сказала: " Я всё равно бы жила с тобой UwU". И вот мы в одной комнате, она спит, солнце светит, близнецы не портачут, Сморкала не орёт и вообщем тишина .. СТОП! ТИШИНА?! Я подскачила с кровати и посмотрела в окно. Там не было драконов. Ах выж сууууумочку не взяли.

- Ушастик, ты чё подскачил, тишина ведь. - Ди
- Вот именно что ТИШИНА. - я.
- СТОП! Агде все? ... ОНИ ЧТО, УШЛИ?! - Ди.
- Ага. Вот придут, я им такую вертуху забобахаю, что не встанут. - я.
- Что значит "придут")? - Ди.
- Это знааачит что мы попрёмся за ними и отвести чаполах). - я.
- Вот это правильно). - Дина.

Мы быстренько собрались и сели на драконов.

- А куда мы летим? - Ди.
- Я видела как вчера Иккинг приносил карту, и там была линия, а возле линии остров с действующим вулканом, думаю они туда попёрлись раз Иккинг на него отчаянно показывал. - я.
- Тогда вперёд на ж*пу приключения искать! - Дина

Мы попёрлись.... Долетаем до него и видим: охотничий корабль с другой стороны острова. Я дала сигнал Ди. Она тоже увидела корабль. Он отплывает. Так как шас утро, я использую душителей, пусть думают что это туман или буря. Ди использует свою способность " кошачия походка" и ооооочень тихо приземляется на судно. Там Вигго. Ну ничё, мы все твои планы разрушим. Они ничего не заподозрили, а на палубе полно охотников. Я сторожу Тайгу. И вот долгожданный крики! Оттуда из корабля вылетает дракон, очень необычный, но мы с этим потом разберёмся. Вон как Вигго стиснул зубы. Мухахахаха. А их корабль идёт ко дну, но нам пофигу. Мы возвращаемся на остров. Дракон залетает в пещеру.
- Пошли искать наших болбесов? - я.
- Пошли). - Ди.

Ну вот я с Ди идём искать наших дебилов.

Конец pov. Нира

Pov. Дина

Ушастик показала на корабль. Я её поняла. Сейчас очень аккуратно спрыгиваем на палубу... есть! Спускается в трюм и.... Ох тыж ё!! Ёжики зелёные, там такое большое эээ а это дракон. Я клинками взламываю замок и обрезают цепи. Он летит. Я быстро запрыгиваю на него...
- А куда мы собрались? - ???

Я оборачиваюсь. Это Райкер, младший или Старший брат Вигго.

- Далеко и на долго)))- я.

Щас улыбаемся и машем. Этот дракон пробил стеной фаерьолом или как там, короче залпом. И мы на свободеее! Юхууу) я обернулась. Боже! Я сейчас со смеху подохну! Там два брата-акробата в дыре стоят и зло смотрят на меня. Оооо один орёт, другой орёт, получается хор. Я проношусь мимо Ниры, дракон сам ведёт к себе домой. Он уложился в пещеру. Я выхожу из неё, а тут меня ждёт ушастик с драконами.

- Пошли искать наших болбесов? - Ни.
- Пошли) - я.

Ну всё. Добро пожаловать в программу " Сдохни или Умри"!

Конец pov. Дина

Попала так попалаМесто, где живут истории. Откройте их для себя