Pov. Дина
И так, сейчас я дотащила до дома эту "бухую омёбу" и положила её на пол. Не, ну а что? Моя кровать сломана, а она грибов набралась, пусть спит на коврике ^^. Ох она у меня завтра получит, мало не покажется. Я легла на кровать, послышался неприятный скрип.... Кровать сломалась напополам. Б#яятьь!!!!! Зашибись!!!
- Это карма.... - пробубнила подруга
Я вздохнула и легла рядом с ней, начиная засыпать ...
Утром
Я проснулась от какого-то грохота. Что это было? Я мееедленно подняла веки и повернула голову в бок. Мой головной боли рядом нет.... Всмысле нет?!!!
Я подскочила и побежала вниз, откуда доносился звук. Захожу на кухню и вижу вот такую картину:
Нира, сидит посреди кухни, на голове у неё кастрюля, в руках были остатки муки. Рядом на столе стоит перевёрнутый на бок пакет с мукой, который высыпался на неё. Рядом стоит тарелка с готовыми блинчиками. Как это существо смогло их приготовить? Я скрестила руки на груди и посмотрела на невинно улыбающуюся подругу.
- Прости^^"' я немного заляпала кухню ʘ‿ʘ - сказала Ушастик
Я тяжело вздохнула и подошла к ней, присела на корточки.
- Не поранилась? - спросила я
В ответ получила лишь качание головы. Я выдознула.
- А теперь, норкаманка недоделанная, какого хрена мы грибы жрём, а?! - я зло сверкнула глазами
Она нервно улыбнулась. Щас посмотрим что она скажет. Я оперлась о дверной косяк и недовольно зашевелила хвостом.
- Я.... Просто хотела кушать =< - сказала она
Ушастик грустно опустила голову и взглянула на меня из-под бровей.
- Эххх... И что мне с тобой делать-то? - Я посмотрела на крылатика.
- Понять и простить ))) - улыбнулась онаЯ посмотрела на неё, как на балбеса. Она ярко улыбнулась.
- Убирайся давай) - сказала я
Ничего, я ей придумаю что-нибудь. Я села на стул и стала смотреть как подруга убирает муку. Нира села напротив меня.
Я достала из-за пазухи блокнотик и вырвала листочек, положила прямо перед ней.
- Пиши - сказала я
Она взяла уголёк и приготовилась писать. Я поднесла кулак ко рту и прокашлялась. Я стала неторопливо ходить вокруг стола.
- Первое: Мебель не ломать - сказала я
Она стала записывать и пробурчала последний слог.
- Мать... - произнесла она
Я не стала на этом зацикливаться, потому продолжила.
- Новые кровати создать - спокойным голосом сказала я
- Дать..... - снова пробормотал онаОна что-то больно быстро пишет. Надо будет проверить что она там накалякала.
- И дневную фурию не оскорблять - закончив диктовать, я выдознула
Она на мгновение застыла. Затем начала ржать.. -_-
Конец pov. Дина
Pov. Нира
Я стала ржать. Из всего что моя подруга надиктовалая я записала только окончания фраз))) получилось: "Мать, Дать и.... Б#ять"~ по этому я и стала ржать как ненормальная. Мой смех прервался, ибо я умудрилась упасть со стула. Я хотела засмеяться, но увидела ка Ди тянется к листу и берёт его в руки.... Ой ё.... Не поминайте лихом :_)
Я вижу как её глаза стали округливаться. Включаем режим 'весёлый таракан'
Ди мееедленно посмотрела на меня. Я невинно улыбаюсь, начиная медленно вставать.
- Будешь блинчики?^^ - неовно спросила я
Самое главное - это усмерить голодного волка. Она заинтересованно посмотрела на меня .
- Блинчики? - переспросила она
- Кншн!) С ягодами^^ - торопливо сказала я
- Хорошо))) - согласилась онаФууухх... Меня сегодня не убьют))) я улыбнулась и поставила на стол тарелку с блинчиками и ягодами
-------------------
Извините меня, я дибил :_) я забыла опубликовать главу когда написала :_) искренне прошу прощения *кланяется*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попала так попала
RandomЭто попаданка в КПД пишу первый раз не судите строго, если понравится буду рада) могут присутствовать маты. Есть ошибки.