Глава 32

64 6 4
                                    

- Воу, она кажется хочет с нами подружиться. Приве-АААА!!

- ААААААА

Я заорала вместе с Иккингом, когда фурия нас сбросила.. Б#Я МЫ УМРЁМ... А... У меня есть крылья ._ .

Я расправила свои конечности и взлетела, в то время как вождь падал... Мнда... Не крылатая он птица... Ну и ну... Пх

- Не сдыхай!... Блин, Ахпхпхпха!!

Я сложила крылья и полетела вниз, после чего поймала руки нашего вОжДя. Ну и ну... Пхпхпх))

- Очень смешно, Нира. Она чуть не убила меня!!

Ыхых))) поднявшись повыше, я опустила всадника назад в седло к подлетевшей фурии.

- Она ревнует Беззубика к тебе~ что тут непонятного-то~ ыхыхвх)))

Иккинг поднял бровь, смотря на меня очень недовольно.

- Да ты что, а я будто не заметил

- Ну~ зная, как никто не заметил на вашем острове кучу яиц Шёпотов Смерти, Голубой Алиндр, который рос, СУКА НА ГЛАВНОЙ ПЛОЩАДИ, камни-самоцветы подозрительно одинакового цвета и похожими на яйцо~

Ди решила вмешаться в наш разговор.... ЫХЫХЫХ прекрасно!)))

- И не продолжай.

Иккинг фыркнул и угрюмо посмотрел вперёд. Ыхыхых~ Ди молодец~~

- Красава

Я дала ей пять, тихо хихикая. Камила летела рядом, чтобы я в любой момент могла бы в неё сесть.

- Стоп... А вы откуда знаете об этом? Вы же появились гораздо позже, на сколько я помню

Иккинг сощурил глаза, оборачиваясь на нас. Ну и ну, у него ещё есть силы нас подозревать... Какой однако стойкий~ пхиих))

- Ну знаешь ~ сплетни живут долго и если кажется и разлетаются, то ненадолго)

Я хихикнула и потянулась, приземляясь в седло своего дракона.

Всё прошло как нельзя лучше. Естественно я не буду забирать у Астрид хахаля, нафиг он мне нужен? У меня есть Ди~ ыхыхых))

С подругой весело) да и у неё так же нет пары ~

Камила летела рядом с Беззубиком.

Интересно... А как там сестрица с Дагуром?) Мхуахаха~

Да и... Мала там похоже грустит. Или нашла себе короля? Всё в принципе возможно. Ну а кто знает, кто знает ~ хихм))

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 17 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Попала так попалаМесто, где живут истории. Откройте их для себя