Pov. Нира.
Так они смотрят. Чо делать?! Ааааа, а я ж оМегА по этому ждём сло..
- Хэй, не бойся, мы не враги. - Иккинг.
Извени. Но это ТЫ должен боятся, тут ночная фурия, скрилл и 6 душителей..
-Нира!! Можешь говорить я всех за борт выкинула!!! - Эстра.
Опа а у них недоумённые лица. Сейчас делаем милое лицо и орём ответ.
-Эстрааа!!! Тут в трюме непонятно кто. Говорят не враги. - я
- Сковородка тоже не враг, но если ударить ей то сотрясения не избежать. Кто там у тебя? - ЭстраОпа па. Их лица вытягиваются. Сейчас я их добью. Поворот. Лили гордой походкой идёт ко мне. Я подбежала к ней и начала честь под щечкой.
- Какая молодец! Всех раскидала, Эстру защитила!...
- Не не нужна дополнительная защита с Лили. - Эстора - Кто там у те..
- Нихрена!! Иккинг, приручи и ты криветта! - Задирака.
- Ага, чтобы он Сморкалу поджарил! - Забияка.
- Читаешь мои мысли сестрёнка. - Задирака.
- Это невероятно! А как интересно будет узнать повадки нового вида ночной фурии и криветта! Иккинг, этоже ... - Рыбьеног
- Новый шаг в истории и бла бла бла... Сколько можно! Я тоже могу криветта приручить... - Сморкала
- Ану циц! Вы вообще кто такие?! - Астрит.Все посмотрели на нас. Я актёр без Оскара. Сделав испуганную мордашку спряталась за сестрой. Она посмотрела на меня. А я чё? Я нечё! Вот те чё, и не чё, а я как чё, так сразу вон чё! Я же ОмЕжкА, я испугалась, мне можно.
- Спустись на пару октав ниже, сейчас только мы можем вас освободить. А пока мы не убедимся что вы не охотники мы вас не выпустим. - Эстра.
Астрит хотела ещё что-то сказать, но ей помешала душители. Которые из-за волос Эстры эфектно выпустили дым. И это произвело на неё большое впечатление.
- демон - прошептала Астрит.
Хаха! Боишся её? Правильно делаешь, я её тоже иногда тоже боюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попала так попала
RandomЭто попаданка в КПД пишу первый раз не судите строго, если понравится буду рада) могут присутствовать маты. Есть ошибки.