глава 10 пилюля ' спящий засранец'

545 30 21
                                    

Pov. Нира.

Не ну вы прикинте?! Припёрся и теперь требует дракона!!! Ну всё , Вигго, тебе п*издец. У меня иДеаЛьАя растяжка. Сейчас подходим и ногой по наглой харе, готовим волшебную пилюлю, спасибо ТикТок за такой рецепт.
Он сворачивается, это ожидаемую, он.. Удивлён? Ну правильно, подходит девочка на 2 головы ниже его и ногой до морды дотягивается. Оооо, он рот открыл. Это мой шанс. Пилюлю в рот, закрываем его, и зажимаем точки на шее чтобы проглотил. Ииии... Есть!! Он теряет сознание.

- Запомни: если мне надо спасти дорогого человека, я его Спаса. Кто угодно может встать на моём пути, я его уничтожу или обойду. Будь это разнокрыл или кипятильник, шопот смерти или хвостокол, криввет или Красная Смерть, ты или Дагур. - я.

Он отключился. Я смотрю на его солдат. А коленки-то у них дрожат!

- Ему осталось жить один день и ночь. Противоядие готовится из : красного папоротника, еживики и ***
Берите его и уходите пока я ещё добрая.

О как ониипобежали. Им полезно, может киллограм два сбросят. Иккинг уже напоил Эстру. Все смотрят на меня со страхом.

- Т-ты его действительно отравила? - Рыбьеног.
- Нет конечно. - я.
- А что это было, он даже сознание потерял!!! - Иккинг.
- Моё особое изобретение. Пилюля " спящий засранец " - я.

Все прыснули, а кто-то заржал.

- А если серьёзно? - Эстра.
- Это так оно и есть. - я.
- А почему " спящий засранец " ? - Астрит.
- Помнишь Плевака экспериментировал с алкоголем и у него вышла прозрачная жидкость? Она была не вкусная но опьяняла в хлам? Так вот, я взяла её и назвала её Водка, потаму что она прозрачная как вода, и меня поразила мысль. Я сбегала к Готии и попросила у неё снотворного и ослабительного ( допустим он там был ) и смешала это всё. Я разделила на две части. Одну оставила в жидком виде, а другую на пилюли. И вот что получилось) - я.

Все посмеялись.
Через пол года ( у меня фантазии не хватило чтобы описать это ) Астрит попросила у меня одолжить эту " настоичку ". Ну как ей отказать? Иначе она объеденится с Эстрой, если уже не объединилась, и будет меня с Иккингом сводить. Да я тут год находусь и поняла что втюрилась в него, а я, Эстра и Астрит очень хорошо сдружились и я им это рассказала. Эстра Астрит, что очень странно, сказали что сведут нас. Мне стало страшно как именно. Эстра обучила Астрит русскому языку и теперь она свободно на нём говорит. Мы сейчас на арене и предлагаем всем выучить этот язык. Все согласились.

- Стоп! Прежде чем вы начнёте его учить, я хочу исполнить одну песню на этом языке. - Эстра.

Чёт мне не нравится как она на меня смотрит. А я ещё с Иккингом стою!! Что она задумала? Она подходит к нам.

- Жиних и невеста, тили тили тесто! Счастливы вечность, будете вместе! Бродяга пацан, становится мужем. Красотка невеста голову кружит! - она.

Я чувствую как мои щёки пылают, а Иккинг непонимающи смотрит. Я знаю кто меня поставил с Иккингом, рядом как кот улыбалась Гастрит. И тут подходит Плевака.

-  Ребятки, у меня оружие появилось, вам не надо? - он
- Плевака! Как ты во время! Дай , пожалуйста, секиру да потяжелей.) - я.

Мои шипперы побледнели.

- Конечно! Держи! - он.

Секира и правдой тяжёлая, но я на то и тренировалась чтобы поднимать такой вес.

- Аастрит~, Эстрочка~, подойдите-ка сюда. Я вас по головке поглажу). - я.
- ВАЛИИМ!!! - Эстра.

Они драпанули с арены. Я сейчас ними.

- СТОЯТЬ БЛ*ТЬ!! - Я.

Хорошо что никто не знал русский.  Но по шее они получили.) Ну ничего, когда Дагуру мозги вправят, я его с Эстрой поженю. )))

Конец pov. Нира

-------------------------------------

Я тут думаю устроить АСК напиши вопросы и задания вот этим личностям:

Эстра
Астрит
Иккинг
Рыбьеног
Сморкала
Задирака
Забияка
Нира

Попала так попалаМесто, где живут истории. Откройте их для себя