Pov. Нира
Вот мы идём по лесу, слышим свист и тьма...
Я очнулась и поняла, нас связали. И Ди тоже. Это... Ниндзя? Да ну, бред какой-то, скорее это такая униформа. Перед нами встаёт девушка в броне-платьем, светлые волосы очень коротко подстрижены под поцана.
Чел: Королева, что с ними делать?
Королева: Их на драконий суд вместе с теми.Теми это какими? И вот нас ведут на этот "суд". А я с Ди на русском болтаем, на нас смотрят как на полоумных, потому шо не чего не понимают.
Это оказывается гнездо драконов. Они с ними друзья. Опа па, а кто это тут у нас здесь?- ИККИНГ! И КАКОГО ХРЕНА ТЫ НАС НЕ РАЗБУДИЛ И ПОПЁРЛИСЬ ХРЕН ЗНАЕТ КУДА?! - Дина.
- Вы знакомы? - охранник королевы.
- Мы не то что знакомы, мы друзья и живём на одном острове. - Астрит
- Так кто мне на вопрос отвечать будет?! - ДиИккинг, лучше теперь оглядывайся, ибо Ди страшна в гневе, а в мести ей равных нет.
- Эаэ....-Иккинг
-Молчать! Вы будете проходить суд драконов, и они решат что с вами делать. - королева.
- Ну ок, чур я первая. - я.Они посмотрели на меня как на дебила.
- Либо ты отчаянно смелая, либо ты дура. - охранник.
- А НУ ПАСТЬ ЗАКРЫЛ! - Дина, Астрит, Хэдэр, Эстра.
- Девочки, не волнуйтесь, яж на него дракона натравлю) а если пока я буду на " суде " они вам что-то сделают свистните. - я.
- Слишком самоуверенная. Ну ничего, это ненадолго. - королева.И меня толкнули в яму, ну как толкнули, яж реально дебил по этому прыгнула туда со словами " l belive, a can fly!". О как они фары выпучили, кроме девочек, они знают что я со своими странностями. И знаете что? Тут хвостоколы. Ну ничего, они напряжённые, значит агрессивные, надо их успокоить, уворочиваемся от 3х хвостоколов, достаём подаренную Ди гитару и начинаем петь, да я и сюда пришпандорила музыку или я зря 7 лет в музыкалке училась?! Исскуство не пропьёшь UwU. Так на строились, какую песню? О знаю! * песня называется "Небо засыпай"*
- Не тревожте землю птицы,
Не ищите ветра в поле,
Превратить копья в спицу,
Я птенцов собой закрою.Они остановились, вслушиваются. На меня смотрят с интересом и изумлением.
- Спирте дети, сны в лукошках
Под подушкой тихо спрячу.
Щёчки в тёплую ладошку,
Засыпай скорее крошка.Небо засыпай баю баю бай.
Тише сердце не мешай,
Силы отдавай возвратился их в край,
Где цветёт сирень, где кружится май.Аккуратно садимся, а им понравилось. Они не такие агрессивные уже. Тихонько подходят ко мне.
- Заведите песнь синицы
Пусть им мирный дом присница.
Не смотрите так сестрицы
Верю их спасёте птицы.
Неужели ночь в зените,
Солнце в поле заманите.
Утро в окно не пустите,
Мнеб ещё теплом напиться.Небо засыпай, баю баю бай.
Тише , сердце, не мешай.
Силы отдавай возвратился их в край
Где цветёт сирень, где кружится маай~. - я.Они успокоились и подошли ко мне, а я спокойно положила руку на их мордочки. Бозе, у них аж зрачки расширились и начали тереться об меня как коты! Милашки. Я поворачиваю голову к королеве. У них лица вытянулись! Пхахахпх, а у охранников челюсть давно целуется с полом. Кааменным~ полом. У наших тоже самое, кроме Ди. Она меня петь научила по этому она аж голову подняла от гордости UnU. Она меня неделю петь учила. Ну нечего.
- Ну, прошла я суд, дальше то что? - я. - Как вытаскивать будете?
Видно не кто кроме меня не проходил это, по этому они не подумали. А хвостоколы смышлённые. Они посадили меня к себе на спину и допрыгнули до площадки. А тот охранник который борзел нервно сглатнул. Боишся? Мухахпхпахаза бойся! Я слезла и почесала дракона под щёчкой. Он уркнул и "нечаяно" уколол охранника, прыгнул к друганам.
- Э-это поразительно! Я Мала. Вы прошли суд, теперь мы вам верим, честно признать я удивлина, что кто-то прошол его. - королева Мала.
- Это все конечно замечательно, но не могли бы вы нас развязать? - Ди - Спасибо.Она встала рядом со мной, то бишь на против всадников.
- А теперь, ТИКАЙЬЕ С ОСТРОВА, ВАМ П*ЗДА!!! - Я и Ди.
Они все побледнели но побежали, а Королёва с её телохранителем, которого зовут Фрок, заржали.
Итог: мальчики получили людей, девочки нагоняй, мы девочек не бьём. А пацаны возмущались, по этому ещё раз получили. Мала нас пригласила на обед и мы полетели назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попала так попала
RandomЭто попаданка в КПД пишу первый раз не судите строго, если понравится буду рада) могут присутствовать маты. Есть ошибки.