Pov. Нира.
Мы всей компашкой искали приключения на свою жопу. Тобишь пошли исследовать новые острова. И вы прикинте! Мы их нашли!!!
Дело было так:Мы остановились на красивом острове переночевать а утром драконов не было!!! Не ну вы прикинте! Мы все пошли в глубь острова и нихрена. Мы нашли какую-то пещеру, ну как пещеру, дырку в стене. А там лежали драконы в.. Янтаре? Мы начали искать наших. И нашли их в другой такой же дЫроЧкЕ. Мы пытались их освободить и... нихрена! Это чё за вополь умирающего тюленя? Это дракон. Он похож на бабочку.
- Кто это? - Эстра.
И нас всех тут же заклеило в янтаре. А он, сука, застыл быстро!! Дракон прихватил жуткую жуть и унёс.
- Скорее его вопль приманил драконов. - Рыбьеног.
- Ты сам очевидность. - Сморкала.
- Тихо! Нам надо придумать выход пока он снова не... - Иккинг.И тут он появляется. И идёт прямо на... Меня?!! Не ну чем я жизни не угодила!!! Фу! Фу! Я не вкусная. Б*яяяяя тут ещё один дракон!!
От его фото.
И они... Дерутся? Сдешний дракон улетает, а прилетевший спускается.
И на нём.. Всадник?! Этого дракона вообще можно приручить?! С него спрыгивает девушка.- Ну и кто вы такие? - Она.
- Мы - мыми. - я.
- А они кто? - Она.
- Я- яя, мы- мыми, а они- онини. - я.
- Пх пх Кхм Кхм. Откуда вы. - я.Ну и конечно же Иккинг всё рассказал.
- А кто ты? - Иккинг.
- Человек, прикинь? - я.
- Папаха хаза за, я Дина. - Дина.
- А ты можешь нас освободить? - с другого конца кричит Астрит.Дина без лишних слов вытащила клинки
От такие
и что-то сделала в янтаре. Он распался.
- А ты с какого острова? - Рыбьеног.
- С уничтоженного 13 лет назад. - Дина.Стоп. Дина, Дина, Дина, ДИИ?!
- ДИИИ?!! - кричу я на весь остров.
- Ушастик?! - Дина.Она в детстве меня называла из-за капюшона ушастиком. Мы просто оюнялись. Нет слов одни эмоджи.
- Иккинг, она - самый лучший в деревне лучник, мечник, лекарь ( потому что во всей биологии шарит ) и она умеет ОЧЕНЬ тихо ходить, словно кошка. - я.
- К чему ты клонишь? - Иккинг.
- ОНА НАМ НУЖНА!!! - Ору я.
- Хорошо, но отца будишь уговаривать ты. - Иккинг.
- Вообще без б. - я.Мы полетели назыд. Поверить не могу!!! Мы снова встретились!!! Она будет жить пока у меня ( да я от сёстры когда выздоровела переехала в другое жилище ) ох как весело будет))) и Астрит быстрохахаря найдём!!!! Зашибись.
* * *
Вождя я уговорила. Я привела массу доказательств что она нам нужна и он чтобы я замолчала принял. UnU.
Кто молодец? Правильно. Я молодец.
Иккинг в шоке потому что дракон Ди ест рыбу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попала так попала
RandomЭто попаданка в КПД пишу первый раз не судите строго, если понравится буду рада) могут присутствовать маты. Есть ошибки.