Реакция |1|

6.9K 112 8
                                    

___°знакомство°___
_____________________
Предыстория: Из-за тяжести проживания в городе,семья Т/и решает переехать в небольшой посёлок(мол там дешевле,свежий воздух, все друг друга знают, да и жизнь спокойнее). Купив там небольшой домик,неподалёку от леса,они обустроились на новом месте. Переехали они в конце лета, поэтому Т/и перевелась как раз к началу 6 класса.
[|___А теперь к реакции...
•Антон•
– Т/и очень хорошая подруга и интересный человек. Она меня очень выручила в тот раз с Катей и более менее познакомила с одноклассниками. Т/и верит что в лесу твориться что-то странное,а так же она помогает мне найти Вову.... Я пока только рассказывал ей об Алисе, но думаю в скором времени я их познакомлю
Итог: вы стали очень хорошими друзьями, одноклассниками и даже соседями по парте(вон сколько званий). Он очень дорожит вами и вашей дружбой, очень переживает что с вами может что-то случиться, поэтому максимально откладывал знакомство с Алисой, но хочет как можно скорее познакомить вас с Олей(но пока случая не подвернулось)
•Оля•
– Тоша мне много про неё рассказывал и я ооочень хочу с ней познакомиться!! Надеюсь скоро она придёт к нам в гости!
Итог: пока что вы не знакомы, но обе очень хотите это исправить. Из рассказов Антона Оля вами очень заинтересовалась и хочет стать вашей подругой. Ну чтож... Как только зайдете к ним в гости, то мультики, хлеб со сгущёнкой и большое количество вопросов вам обеспечены)) (но я знаю что вам только в радость)
•Рома•
– Т/и крутая. По началу я думал что она такая-же как и Катька, но потом понял, что это совершенно не так. Хоть и девочка, а по гаражам прыгает,иногда с нами на забивы ходит и перед учителями прекрывала не раз. За неё морду кому угодно разукрашу,а уж тем более той свинье!!..
Итог: по началу вы ему не сильно понравились, но со временем вы сдружились. Прекрываете друг друга и если к вам кто-то начинает лезть, то Пятифан всё разрулит, даже если вы сами справиться можете. Как понятно из выше сказанного вы часто конфликтуете с Семёном и поэтому с вами всегда кто-то рядом есть. За время обучения в 6«В» у вас установилась довольно стойкая позиция ,поэтому даже если ребят нет рядом, оскорбления Семёна никто не поддержит, а некоторые даже пойдут расскажут учителям и/или твоим друзьям.
•Бяша•
– Т/и прикольная девчонка, на!! С ней всегда можно круто провести время и она с нами на забивы ходит. Мы с ней друзья и если что я всегда помогу ей, на!
Итог: вы с ним довольно близкие друзья, но в начале,он долгое время придерживался того-же мнения что и Рома. Ему нравится ,что даже несмотря на всю свою любовь к юмору ,вы не шутили про отсутствие у него зубов и всегда осекаете ребят, если при нём начинают говорить о чёрном гараже. Как и Пятифан всегда готов набить физиономии,если решат на вас бочку катить. (Береги таких друзей;))
•Полина•
– С Т/и очень весело! Раньше она как будто избегала общения со мной, что очень расстраивало.... Но сейчас мы дружим и часто проводим время вместе. Каждый раз ,когда вижу её ,у меня в голове начинают звучать разные милодии... Но эти милодии настолько быстро сменяют друг друга,что я даже не могу назвать с каким определённым жанром музыки у меня ассоциируется Т/и. Наша с ней дружба много для меня значит и я надеюсь, что дружить мы будем всегда.
Итог: в начале знакомства вы старались избегать её, потому что считали её подозрительно доброй, однако немного погодя, решили, что судить предвзято тоже неправильно и начали потихоньку с ней сближаться, в результате чего  и подружились. Она очень рада что вы появились в её жизни, ведь до вас, по её словам, здесь было слишком уныло и серо. Полина с удовольствием играет вам на скрипке и со смущением принимает ваши комплименты её игре. Вы несколько раз помогали ей с неожиданными встречами с собаками(будь то бегство, спасение в ближайшем магазине или, для особо рисковых, прогоняли собак самостоятельно) за что она благодарна вам безмерно. Как-то раз она рассказала вам про амулет, который ей дал дедушка и даже упомянула ,что хочет передать его вам, на что вы настояли ,чтобы она носила его самостоятельно и не допускала даже мысли о  передаче его кому-либо. Эти слова тронули и засмущали Полину, однако после этого случая, она старалась быть к вам ещё ближе, чтобы удача амулета передалась и вам. Ей не особо нравится что вы общаетесь с "бандой Пятифана" (дружеская ревность и переживания что наберетесь там плохого) но препятствовать вашему общению не будет (хотя "выудить" вас из их компании как бы невзначай, она может)
•Катя•
–Хм... Т/и хорошо учиться и не создаёт проблем, да и со своими обязанностями справляется, поэтому претензий у меня к ней нет.... Думаю, большего о ней сказать не могу.
Итог: именно она показывала вам школу когда вы только перевелись. Когда вас только представили друг другу, ей не нравилось,что к вам было приковано много внимания,поэтому поладить она с вами пыталась,чтобы разузнать что-то и пустить слухи. Позже,когда вы сумели расположить к себе учителей и перед ними отметив, что именно благодаря ответственности Кати вы так быстро освоились, с выше отмеченой вы стали общаться на приятельском уровне. Ещё немного погодя вы стали заместителем старосты класса, и с Катериной вы пересекались ещё чаще ,из-за чего и сумели заручиться доверием к себе и своим словам( именно поэтому она вам поверила в том инциденте с Антоном).Конечно и про вас она пыталась пустить пару слухов, но перестала по причине отсутствия какой-либо реакции и налаженными с вами отношениями. Её мама не против вашей дружбы и сама Катя тоже хотела бы быть с вами не просто приятелями,а настоящими подругами, но вслух этого не скажет. Как бы вы с Катей не ладили, но она не одобряет ваше общение с "бандой Пятифана" поэтому часто, когда замечает вас в их компании лишь фыркает и тут одно из двух: либо уйдёт в другом направлении,либо подойдёт и будет "поучать" Бяшу и Рому, при этом косо поглядывая на Антона.
•Семён•
– Тц, бесит меня эта шмара!! Постоянно мне мешает и заступается за очкастого!! Ещё больше раздражает что и зделать ей ничего не могу, возле неё постоянно кто-то крутится!! Ненавижу её!
Итог: когда вы только появились,он относился к вам нейтрально и вообще игнорировал, но после, когда ваша позиция в классе начала укрепляться, решил вас осадить, что не получилось от слова совсем. Постепенно, когда ваша компания начала более плотно складываться,уже не скрывая показывал свою ненависть к вашей персоне. К сожалению в открытую он высказывался недолго,ибо вы у нас мадам боевая и умная, поэтому чем больше он пытался вас перед всеми унизить, тем круче вы унижали его, поэтому он был вынужден возмущаться молча.(побаивается вас и вашей компании,к которой довольно часто относится и Смирнова)
•Алиса•
– Хи-хи-х, с Т/и мы не знакомы, но это ненадолго)) Тоша обещал нас совсем скоро познакомить и думаю мы поладим)
Итог: вы не знакомы. Но пусть она и говорит так, она часто наблюдает за вами и знает довольно многое. Хочет познакомиться и подружиться, ведь по её наблюдениям и рассказам Антона, вы неплохой человек и с вами точно не скучно. Т. к она вами заинтерисованна, то и хозяину леса о вас рассказала и теперь вы интерисуете лесных обитателей наравне с Зайчиком... (Вашей удаче только позавидовать) Пока что она готовиться к знакомству с вами и выбирает подходящую вам маску.(советую держаться на чеку с плутовкой-Алисой, но хотя кто знает, может в лесу не так и плохо ; )

.•°|Tiny Bunny|·×·|reaction|°•.Место, где живут истории. Откройте их для себя