°•.|В посёлке снова идёт снег|.•°

2K 57 6
                                    

В посёлке снова идёт снег....

  Так красиво... Так волшебное... Как было бы прекрасно остаться здесь, перед окном,в теплом доме, с кружкой горячего чая, наслаждаться снегопадом, вглядываясь в тёмный сумрак зимнего утра и не думать, не беспокоиться ни о чем.... Но увы, такое невозможно, по крайней мере не сейчас и не сегодня. Нужно собираться в школу, как бы мучительно не было отрываться от этой приковывающей глаз картины.

Уже доев утренние бутерброды и допив свой чай, медленно, но верно, Т/и пошла в прихожую. Довольно быстро одевшись в зимнее пальто и на удивление легко справившись с замком на сапогах, что с момента покупки будто жил своей жизнью, решая, когда выполнять свою функцию, а когда по выпендриваться, девочка накинула на плечи портфель. Лишь когда рука потянулась к ручке входной двери, девчушка вспомнила, что сборы ещё не окончены и быстро натянула шапку, обмоталась шарфом,сунув в карман перчатки/варежки. Всё, теперь точно можно выходить.

Улица встретила её лёгким, но не менее холодным ветерком и как будто специально для неё, ставшими ещё крупнее снежными хлопьями, что начинали падать ещё плавнее и аккуратнее с каждой секундой. Где-то вдалеке слышался лай собак, а в воздухе стоял по-настоящему зимний запах. Вся природа, нет, если точнее,весь лес,так и отображал невероятное, сказочное, гостеприимство.

Не обращая особого внимания на мороз, девочка шагала в направлении школы, окунаясь в свои мысли. Почему то не смотря на столь живописное утро, чувство беспокойства  увеличивалось с каждым шагом, будто предупреждая, что сегодняшний день не сулит ничего хорошего. Все попытки перевести мысли в другое русло не увенчались успехом, а лишь сильнее толкали на не самые приятные рассуждения.

Под звук своих шагов, из внимания ушёл момент, когда плетёные ветви деревьев, сменились на дома постепенно просыпающегося ,посёлка.

    "– Странно..."– пронеслось в голове шестиклассницы–"Антона не видно... Хотя может раньше пошёл... Или наоборот опаздывает... "– рассуждения на тему отсутствия товарища, что почти каждое утро скрашивает своим присутствием, хоть и переключили внимание на некоторое время, но всё же заставляли нервничать. Всё таки не самая спокойная обстановка в посёлке.

С самого момента переезда и знакомства с ребятами, вы никогда не ходили утром одна. Рядом всегда были либо Рома с Бяшей, либо Полина, либо, когда особенно рано выходите, Катя с Лилией Павловной, либо же ещё кто-то из ребят класса/параллели, а сейчас...

.•°|Tiny Bunny|·×·|reaction|°•.Место, где живут истории. Откройте их для себя