________°Так ты не мальчик?!°__________
___________________________________________Предыстория: с И/п вы были знакомы с самого малого возраста и являлись очень близкими друзьями. Всё было прекрасно но...вы своей детской головушкой и не понимали, что ваш друг/подруга, неверно определили ваш гендер... Из-за худощавого телосложения, короткой стрижки, постоянно ломкого голоса и нескольких других причин, он/а считал/а вас мальчиком.. Но время не стоит на месте, а вместе с тем и преображались вы, как внутренне, так и внешне.
Большинство изменений происходили совсем незаметно для вас, что всегда были рядом друг с другом,но вам пришлось разделиться на время, за которое именно ваше преображение стало таким удивительным и явным.
Кто бы мог подумать что твой старый друг, внезапно окажется твоей очень красивой подругой?!___________________________________________
•Антон•
Вы подружились, когда он приезжал к бабушке со своей семьёй, ещё когда Оля была совсем малышкой. Уезжать от своего близкого друга было грустно... Но вы договорились, что будете созваниваться и тогда, ваша дружба не исчезнет.
Когда он уезжал в город, вы связывались друг с другом стабильно 1-2 раза в неделю и поддерживали общение. Антону было очень приятно,что у него есть друг, для которого он действительно важен и который очень ждёт очередной с ним встречи.Ваш голос, как и внешность, со временем, соответственно, тоже менялся, но он этому не особо придавал значения, мол просто искажение от телефона или ему только кажется.
Когда выяснилось, что теперь они будут жить в доме бабушки, то свыкнуться ему было чуточку легче.
Хотя бы не так страшно идти в новую школу... Там он будет не один, а значит, всё не будет так уж ужасно.Но... Когда увидел вас в женской школьной форме, при том ещё и такую обворожительную, то просто остолбенел, постепенно окрашивая щеки в пунцовый цвет.
Он узнал вас по глазам... С заиканием уточнял, точно ли это вы, а не, возможно, какая-нибудь ваша родственница, на что вы удивлённо заморгали, а после залились смехом.
Ну, теперь всё встало на свои места. Это точно вы. Такого смеха нет больше ни у кого.
Петров неловко улыбнулся и тоже посмеялся, но ему было очень стыдно перед вами...
Вы же лишь пускали шутки в его сторону, от которых он краснел, не в силах как-то сопротивляться. В конце концов, сам виноват...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
.•°|Tiny Bunny|·×·|reaction|°•.
ФанфикЗдесь будут реакции персонажей новеллы Tiny Bunny на т/и [Обязательно прочтите «стол заказов», там также есть некоторая информация]